Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с данными
исследования А.Н. ЛеонтьеваСтраница 3
t – статистика критерия
p - уровень значимости критерия
Все пары различий, кроме различий в КОЗ1 и КОЗ2, для исследований 2006-2007 и 2007-2008 гг., оказались существенными, что дает возможность предполагать, что у 14-летних испытуемых уже наблюдается достаточно эффективное владение картинным способом опосредствования, в том числе с использованием сложных способов связи «слово-картинка». При этом они хуже используют другой – буквенный – прием опосредствования. Этот способ помогает запоминанию, но с меньшей эффективностью, чем при других способах, а в некоторых случаях, надо полагать, этот прием мешает запоминанию, поскольку может вызывать у испытуемого лишние колебания и затруднения в поиске необходимой буквы.
Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного
мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты изучения способности устанавливать закономерности
Уровень
Количество детей
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Низкий
1
4
Средний
4
-
Высокий
-
1
На основе полученных данных мы ...
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения .Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до 7 ...
Особо опасные активные антисоциальные.
Многократно судимые рецидивисты. Устойчивое преступное поведение против общества и его ценностей. Грабежи, кражи, разбои, хулиганство, насилие и т. д. От ситуации не зависят, ситуацию для преступления они создают сами. В эту группу также могут входить профессиональные преступники – преступления, источник существования (бандиты, крупные ...

