Материалы » Социальная психология » Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии

Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии

Функции социальной психологии в обществе. Практическая ориентация социальной психологии на современном этапе развития российского общества.

Социальная психология в промышленном производстве. Исследования психологических проблем промышленного производства в отечественной и зарубежной социальной психологии. Проблемы формирования промышленного коллектива. Социально-психологические аспекты производственных конфликтов. Социально-психологический климат промышленного предприятия.

Традиции социальной психологии в анализе проблем управления. Развитие организации и роль социального психолога в создании «культуры» организации. Работа с персоналом в организации. Социальная психология рекламы и массовой коммуникации. Социально-психологические особенности устного выступления перед открытой аудиторией.

Сотрудничество социальной психологии с криминологией. Социальная психология девиаций и юридическая психология. Социальная психология семьи и семейное психологическое консультирование. Социально-психологические исследования и развитие этнопсихологии, гендерной психологии, экономической психологии, политической психологии. Роль социальной психологии в понимании развития общества.


Описание диагностической процедуры
Диагностика проводилась в период с 1.05 по 8.05.2007 года с 14 до 16 часов каждый день. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов. Отклонения, допущенные при сборе данных: цвета карандашей не были стандартизованы. ...

О тесте “Коронарная личность”
Стресс – это напряжение, мобилизация и неспецифическая реакция организма при действии факторов среды. Стресс так же подразделяется на стадии: 1. Мобилизация (адреналин, норадреналин, дезадаптация ); 2. Тревожность (кортизол, дизадаптация); 3. Истощение (усиление окислительных процессов, за которыми следует депрессия, как вынужденная ...

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении). По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12]. Косвенная имиджформирующая и ...