Прием оптимизации дистанции общения и пространственного расположения партнеров.
Каждый человек обладает своей собственной воздушной оболочкой, окружающей его тело. Ее размеры зависят от плотности населения и социально обусловлены.
Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации.
Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами:
а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно;
б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно.
Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...
Анализ и интерпретация полученных данных
Анализируя данные, представленные в таблице, следует обратить внимание на то, что у испытуемых представлены высокие баллы практически по всем шкалам (больше 3 баллов). Качественный анализ данных позволяет сделать вывод о том, что по шкалам физическая агрессия, негативизм и словесная агрессия уровень выраженности шкал имеет наибольшее зн ...
Техника "Три рода имен обращений".
Для каждого человека, особенно в начале процесса общения, есть три возможных обращения:
n - имена, принадлежащие человеку;
n -обращения, которые нравятся человеку;
n -обращения, признаваемые им, но вызывающие у него отрицательную реакцию.
Нейтральным является Ф.И.О. Если Вам известны обращения, на которые партнер претендует, то их ...

