ЗаключениеСтраница 2
4. Обратная связь. При возникновении споров, конфликтов, непонимания и разногласий в быту, рекомендуется немедленно обратиться за консультацией к психологу, проводящему психокоррекцию. Также необходимо обращаться за помощью при обострении психосоматических заболеваний или при развитии нежелательной симптоматики (раздражительность, бессонница, навязчивые мысли или сновидения, агрессивное поведение и т. д.)
5. Способствование эффективной самореализации. Если отказ от алкоголя проходит при благоприятных обстоятельствах и проблем не возникает, рекомендуется посещать психолога, проводящего психокоррекцию, не реже 1 раза в месяц в течение первых 6 месяцев со дня последней алкоголизации.
6. Комплексный подход в психокоррекции.
В литературе мало информации об особенностях мотивации к отказу от алкоголя у пациентов с различными особенностями личности. Учитывая тот факт, что мотивационная система является одной из характеристик личности [9;45],[28;125] то можно предположить, что личности с различными особенностями характера будут отличаться друг от друга по таким факторам как мотивация к отказу от алкоголя и её динамика в процессе комплексной терапии, чувствительность пациентов к разным типам психотерапии и эффективность комплексной терапии. Для проведения адекватной и эффективной мотивационной психотерапии важно изучить эти факторы и применить их на практике в каждом конкретном клиническом случае.
Связь эмоций с особенностями жизнедеятельности
Люди, как личности, в эмоциональном плане отличаются друг от друга по многим параметрам: эмоциональной возбудимости, длительности и устойчивости возникающих у них эмоциональных переживаний, доминированию положительных (стенических) или отрицательных (астенических) эмоций. Но более всего эмоциональная сфера развитых личностей различается ...
Значение ожиданий учителя
в возникновении стресса
Данные о содержании вербальных контактов учителя с учениками являются ещё более красноречивыми. В реакциях учителя на ответы учащихся на уроке всегда присутствуют похвала и критика. Однако различия в ожиданиях проявляются в том, что по отношению к успевающим учащимся учитель высказывает одобрительные и критические замечания в совершенно ...
Теоретические аспекты Глубинной психологии. История возникновения глубинной
психологии.
Основы психоанализа были разработаны австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом. Представители психоанализа в тличие от бихевиористов и гештельтпсихологов не ориентировались на точные и естественные науки как на образец для построения научного психологического знания. Они стремились найти выход из кризиса в самой психологии, ...