Заключение
Страница 2

4. Обратная связь. При возникновении споров, конфликтов, непонимания и разногласий в быту, рекомендуется немедленно обратиться за консультацией к психологу, проводящему психокоррекцию. Также необходимо обращаться за помощью при обострении психосоматических заболеваний или при развитии нежелательной симптоматики (раздражительность, бессонница, навязчивые мысли или сновидения, агрессивное поведение и т. д.)

5. Способствование эффективной самореализации. Если отказ от алкоголя проходит при благоприятных обстоятельствах и проблем не возникает, рекомендуется посещать психолога, проводящего психокоррекцию, не реже 1 раза в месяц в течение первых 6 месяцев со дня последней алкоголизации.

6. Комплексный подход в психокоррекции.

В литературе мало информации об особенностях мотивации к отказу от алкоголя у пациентов с различными особенностями личности. Учитывая тот факт, что мотивационная система является одной из характеристик личности [9;45],[28;125] то можно предположить, что личности с различными особенностями характера будут отличаться друг от друга по таким факторам как мотивация к отказу от алкоголя и её динамика в процессе комплексной терапии, чувствительность пациентов к разным типам психотерапии и эффективность комплексной терапии. Для проведения адекватной и эффективной мотивационной психотерапии важно изучить эти факторы и применить их на практике в каждом конкретном клиническом случае.

Страницы: 1 2 


Научные предпосылки становления рефлексивного подхода
Целью данного параграфа будет показать современные тенденции к преодолению исторически сложившейся в психологической науке трактовки познавательной активности, как производной интеллектуальной деятельности в сторону учёта культурных и личностных аспектов познавательной деятельности. Если в целом давать обобщенную характеристику развити ...

Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...

Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Информационный подход и анализ коммуникативной стороны общения. Специфика коммуникационного процесса между людьми: развитие информации в процессе общения, активная позиция участников общения, проблема смысла при усвоении информации. Данные семантики, теории информации, семиотики и лингвистики для социально-психологического анализа комму ...