Прогноз депрессии

Прогноз в отношении жизни благоприятен, за исключением некоторых соматогенно-органических психозов, где он определяется основным заболеванием. Относительно выздоровления, т.е. выхода из депрессивного состояния, прогноз также благоприятен, но надо учитывать некоторые случаи затяжных, протрагированных депрессий, длящихся годами. По выходе из депрессий при МДП больные в большинстве случаев практически здоровы, с полным восстановлением работоспособности и социальной адаптации, у некоторых больных возможны резидуальные расстройства, близкие к астеническим. При шизофрении в результате приступа возможно нарастание изменений личности со снижением работоспособности и социальной адаптации.

Менее благоприятен прогноз относительно повторности развития Депрессивные синдромы – в первую очередь это относится к МДП и приступообразно протекающей шизофрении, где приступы могут повторяться по нескольку раз в год. При симптоматических психозах возможность повторения Депрессивные синдромы очень редка. В целом прогноз определяется тем заболеванием, в рамках которого развивается депрессивные синдромы.


Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные. Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относ ...

Условия личностной самореализации
Самореализация – это осуществление индивидных и личностных возможностей "Я" посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самореализация активизируется в отношении тех черт, свойств и качеств человека, которые рационально и морально поддерживаются обществом.1 Вместе с тем, человек является таким, как ...

Способности. Понятие о способностях.
Способности — индивидуально выраженные возможности к успешному осуществлению той или иной деятельности. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности. Для классификации способностей используются разные критерии. Так, могут быть выделены сенсомоторные, перцептивны ...