Прогноз депрессии

Прогноз в отношении жизни благоприятен, за исключением некоторых соматогенно-органических психозов, где он определяется основным заболеванием. Относительно выздоровления, т.е. выхода из депрессивного состояния, прогноз также благоприятен, но надо учитывать некоторые случаи затяжных, протрагированных депрессий, длящихся годами. По выходе из депрессий при МДП больные в большинстве случаев практически здоровы, с полным восстановлением работоспособности и социальной адаптации, у некоторых больных возможны резидуальные расстройства, близкие к астеническим. При шизофрении в результате приступа возможно нарастание изменений личности со снижением работоспособности и социальной адаптации.

Менее благоприятен прогноз относительно повторности развития Депрессивные синдромы – в первую очередь это относится к МДП и приступообразно протекающей шизофрении, где приступы могут повторяться по нескольку раз в год. При симптоматических психозах возможность повторения Депрессивные синдромы очень редка. В целом прогноз определяется тем заболеванием, в рамках которого развивается депрессивные синдромы.


Автоматизация методик
Постановка задачи В данное время основные методики диагностики свойств личности, склонностей и способностей людей уже автоматизированы. Используемые в нашем исследовании методики: ДДО, ОПП, Голланд, Анкета интересов большинство из них находятся в компьютерном варианте. Мотивацией автоматизации методик: «Сложные аналогии», тест «Мейли», ...

Связь эмоций с особенностями жизнедеятельности
Люди, как личности, в эмоциональном плане отличаются друг от друга по многим параметрам: эмоциональной возбудимости, длительности и устойчивости возникающих у них эмоциональных переживаний, доминированию положительных (стенических) или отрицательных (астенических) эмоций. Но более всего эмоциональная сфера развитых личностей различается ...

Сходство и различие
Время проведения: 15 мин Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...