Материалы » Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса » Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса

Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса
Страница 2

Результаты этих и многих других исследований свидетельствуют о наличии тесной взаимосвязи между успеваемостью и базовой психоструктурой у школьников, что проявляется как в учебных ситуациях, так и в более широком социальном контексте.

Представления о неспособности к чему-то могут служить еще одним примером самореализующегося пророчества. Его механизм прост: индивид старательно избегает ситуаций, которые могли бы изменить его Я-концепцию. Вместо того чтобы направить усилия на преодоление своих неудач, он уходит от проблемы. В результате неспособность закрепляется не только в сознании индивида, но и в реальности.

Страницы: 1 2 


Тематический план
Наименование разделов и тем Трудоемкость Очная форма обучения Заочная форма обучения Л ПР СРС Л ПР СРС Раздел I. Теория и практика социальной психологии Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания 6 2 2 2 2 4 Тема 1.2. Предмет и объект изучения социал ...

Забавные фигуры
Время проведения: 3 мин Поменяй местами фигуры, передвигаясь вперёд на одно или через одно место; возвращаться обратно нельзя. Начинай с треугольников, всего 8 ходов. ...

Характеристика применяемых диагностических методик
Для выявления особенностей протекания идентификации использовались следующие методики: проективный тест «Рисунок человека» Сидни Леви и опросник А.И. Захарова «Идентификация детей с родителями» [прил.1]. У техники анализа рисунков нет достаточной экспериментальной валидизации, она нередко дает двусмысленную информацию. Однако анализ рис ...