Материалы » Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса » Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса

Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса
Страница 2

Результаты этих и многих других исследований свидетельствуют о наличии тесной взаимосвязи между успеваемостью и базовой психоструктурой у школьников, что проявляется как в учебных ситуациях, так и в более широком социальном контексте.

Представления о неспособности к чему-то могут служить еще одним примером самореализующегося пророчества. Его механизм прост: индивид старательно избегает ситуаций, которые могли бы изменить его Я-концепцию. Вместо того чтобы направить усилия на преодоление своих неудач, он уходит от проблемы. В результате неспособность закрепляется не только в сознании индивида, но и в реальности.

Страницы: 1 2 


Потребности человека: морально-этический аспект
Формирование потребностей человека - сложный и длительный процесс, обусловленный его воспитанием и средой в самом широком понимании, природной и социальной структуры этой среды, той информации, которую получает человек со дня его рождения. Однако одностороннее развитие каких то потребностей, неадекватное возможностям их удовлетворения, ...

Метод связанных ассоциаций
Суть метода: Для того, чтобы запомнить список элементов этим методом нужно поочередно связывать каждое слово запоминаемого списка с соответствующим словом опорного, хорошо известного списка. То есть первое слово нового списка вы должны ассоциативно связать с первым словом опорного списка, второе со вторым . девятое с девятым и т.д. Ест ...

Результаты исследования в 11а классе шк. № 14
В исследовании принимали участие 24 ученика. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты: ЛИДЕР: СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других. ВЫСОКИЙ ...