ПримерСтраница 3
= 465/15=31
= 727
2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:
,
где
- разность между значениями варианты и средней арифметической величиной,
- частота варианты,
- количество вариант.
=
=
=
=7,206
2) произвести линейное преобразование по формуле:
,
где
- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной,
- стандартное отклонение для данной выборки.
Результаты вычислений занести в таблицу.
|
|
z |
T |
IQ |
Z |
|
38 |
0,96 |
59,6 |
114,4 |
109,6 |
|
37 |
0,83 |
58,3 |
112,5 |
108,3 |
|
36 |
0,69 |
56,9 |
110,4 |
106,9 |
|
35 |
0,55 |
55,5 |
108,3 |
105,5 |
|
34 |
0,41 |
54,1 |
106,2 |
104,1 |
|
33 |
0,28 |
52,8 |
104,2 |
102,8 |
|
32 |
0,14 |
51,4 |
102,1 |
101,4 |
|
31 |
0 |
50 |
100 |
100 |
|
30 |
-0,14 |
48,6 |
97,9 |
98,6 |
|
29 |
-0,28 |
47,2 |
95,8 |
97,9 |
|
28 |
-0,41 |
45,9 |
93,8 |
95,9 |
|
27 |
-0,55 |
44,5 |
91,7 |
94,5 |
|
26 |
-0,39 |
43,1 |
89,6 |
93,1 |
|
25 |
-0,83 |
41,7 |
87,5 |
91,7 |
|
24 |
-0,96 |
40,4 |
85,6 |
90,4 |
1) T-шкала
;
2) Шкала Векслера
;
Логотерапия
Основателем логотерапии (от греческого «logos» – слово и therapeia – забота, уход, лечение) является В. Франкл. В данном направлении рассматривается смысл человеческого существования и осуществляется поиск этого смысла. Согласно взглядам Франкла стремление человека к поиску и реализации смысла жизни является врожденной мотивационной тен ...
Совесть
Вопрос о связи эмоциональных переживаний и системы актуальных потребностей человека на самом деле не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. С одной стороны, простейшие виды эмоциональных переживаний вряд ли обладают для человека выраженной мотивирующей силой [6].Они или непосредственно не влияют на поведение, не делают ...
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического
развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...

