Пример
Страница 3

= 465/15=31 = 727

2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:

,

где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной, - частота варианты, - количество вариант.

====7,206

2) произвести линейное преобразование по формуле:

,

где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной, - стандартное отклонение для данной выборки.

Результаты вычислений занести в таблицу.

z

T

IQ

Z

38

0,96

59,6

114,4

109,6

37

0,83

58,3

112,5

108,3

36

0,69

56,9

110,4

106,9

35

0,55

55,5

108,3

105,5

34

0,41

54,1

106,2

104,1

33

0,28

52,8

104,2

102,8

32

0,14

51,4

102,1

101,4

31

0

50

100

100

30

-0,14

48,6

97,9

98,6

29

-0,28

47,2

95,8

97,9

28

-0,41

45,9

93,8

95,9

27

-0,55

44,5

91,7

94,5

26

-0,39

43,1

89,6

93,1

25

-0,83

41,7

87,5

91,7

24

-0,96

40,4

85,6

90,4

1) T-шкала ;

2) Шкала Векслера ;

Страницы: 1 2 3 4


Вода и керосин
Время проведения: 3 мин В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей? Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...

Приложение 3
II ) Основная часть тренингового занятия Упражнение «Геометрические фигуры» Ведущий: Для начала самое простое задание подумайте, какая из геометрических фигур Вам наиболее симпатична: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат или зигзаг. Нарисуйте её на своем бэйджи. Давайте, по очереди назовем свою фигуру. Предлагаю сесть по групп ...

Сходство и различие
Время проведения: 15 мин Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...