Пример
Страница 3

= 465/15=31 = 727

2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:

,

где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной, - частота варианты, - количество вариант.

====7,206

2) произвести линейное преобразование по формуле:

,

где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной, - стандартное отклонение для данной выборки.

Результаты вычислений занести в таблицу.

z

T

IQ

Z

38

0,96

59,6

114,4

109,6

37

0,83

58,3

112,5

108,3

36

0,69

56,9

110,4

106,9

35

0,55

55,5

108,3

105,5

34

0,41

54,1

106,2

104,1

33

0,28

52,8

104,2

102,8

32

0,14

51,4

102,1

101,4

31

0

50

100

100

30

-0,14

48,6

97,9

98,6

29

-0,28

47,2

95,8

97,9

28

-0,41

45,9

93,8

95,9

27

-0,55

44,5

91,7

94,5

26

-0,39

43,1

89,6

93,1

25

-0,83

41,7

87,5

91,7

24

-0,96

40,4

85,6

90,4

1) T-шкала ;

2) Шкала Векслера ;

Страницы: 1 2 3 4


Процедура эксперимента
Эксперимент проводился индивидуально с каждым испытуемым. Длительность процедуры по каждой серии составляла 7-15 минут. За каждую встречу проводилась одна серия, встречи осуществлялись с перерывом минимум в один день. Эксперимент включал фазу знакомства с испытуемым и установления контакта с ним, запись данных об испытуемом. В начале в ...

Упражнение «Не собьюсь»
Время проведения: 5 мин Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания Задания: считать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…» Образец правильного счета: ...

Исследование межличностных отношений
Для более глубокого изучения межличностных отношений в коллективе, мы провели эксперимент в 11-х классах шк.№1 и шк.№14 города Бугульма. Мы решили исследовать межличностные отношения в группе методом социометрии[1]. В основу социометрического метода положен вопрос: «С кем бы ты хотел (работать, учиться, проводить время)?». По числу полу ...