Пример
Страница 3

= 465/15=31 = 727

2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:

,

где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной, - частота варианты, - количество вариант.

====7,206

2) произвести линейное преобразование по формуле:

,

где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной, - стандартное отклонение для данной выборки.

Результаты вычислений занести в таблицу.

z

T

IQ

Z

38

0,96

59,6

114,4

109,6

37

0,83

58,3

112,5

108,3

36

0,69

56,9

110,4

106,9

35

0,55

55,5

108,3

105,5

34

0,41

54,1

106,2

104,1

33

0,28

52,8

104,2

102,8

32

0,14

51,4

102,1

101,4

31

0

50

100

100

30

-0,14

48,6

97,9

98,6

29

-0,28

47,2

95,8

97,9

28

-0,41

45,9

93,8

95,9

27

-0,55

44,5

91,7

94,5

26

-0,39

43,1

89,6

93,1

25

-0,83

41,7

87,5

91,7

24

-0,96

40,4

85,6

90,4

1) T-шкала ;

2) Шкала Векслера ;

Страницы: 1 2 3 4


Упражнения на развитие конвергентного мышления. Перепутанные буквы
Время проведения: 5 мин Даны слова, в которых намеренно перепутан порядок букв. Какое из них лишнее: росип, евшал, нанба, солам, клуба? ...

Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

Нарушение восприятия
"Восприятие – это активный процесс анализа и синтеза ощущений путем сопоставления их с прежним опытом". Восприятие в сравнении с ощущениями носит целостный характер и представляет собой наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений. Большое значение в нарушениях восприятия принад ...