Пример
Страница 3

= 465/15=31 = 727

2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:

,

где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной, - частота варианты, - количество вариант.

====7,206

2) произвести линейное преобразование по формуле:

,

где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной, - стандартное отклонение для данной выборки.

Результаты вычислений занести в таблицу.

z

T

IQ

Z

38

0,96

59,6

114,4

109,6

37

0,83

58,3

112,5

108,3

36

0,69

56,9

110,4

106,9

35

0,55

55,5

108,3

105,5

34

0,41

54,1

106,2

104,1

33

0,28

52,8

104,2

102,8

32

0,14

51,4

102,1

101,4

31

0

50

100

100

30

-0,14

48,6

97,9

98,6

29

-0,28

47,2

95,8

97,9

28

-0,41

45,9

93,8

95,9

27

-0,55

44,5

91,7

94,5

26

-0,39

43,1

89,6

93,1

25

-0,83

41,7

87,5

91,7

24

-0,96

40,4

85,6

90,4

1) T-шкала ;

2) Шкала Векслера ;

Страницы: 1 2 3 4


Особенности предрасположенности личности к конфликтному поведению у подростков
Для определения типов поведения в конфликтных ситуациях у испытуемых была проведена методика «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению», которая содержит определенные стили разрешения конфликтной ситуации и диагностирует особенность проявления внешнего конфликта. Разделение типов поведения у мальчиков и девочек ...

Воспоминание
Когда психологи говорят о воспоминании как о сложившейся привычке, как о впечатлении, все глубже и глубже внедряющемся в нас посредством повторения, они забывают, что огромное большинство наших воспоминаний касаются таких событий и подробностей нашей жизни, к существу которых относится обладание определенной датой, а, следовательно, нев ...

Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
Работа с детско-родительскими отношениями - одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве других, в этой сфере работа психолога строится по следующей схеме: сбор информации (диагностика) - анализ информации - работа с выделенными проблемами. Существует большое количество методик, позволяющих опи ...