Пример
Страница 3

= 465/15=31 = 727

2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:

,

где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной, - частота варианты, - количество вариант.

====7,206

2) произвести линейное преобразование по формуле:

,

где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной, - стандартное отклонение для данной выборки.

Результаты вычислений занести в таблицу.

z

T

IQ

Z

38

0,96

59,6

114,4

109,6

37

0,83

58,3

112,5

108,3

36

0,69

56,9

110,4

106,9

35

0,55

55,5

108,3

105,5

34

0,41

54,1

106,2

104,1

33

0,28

52,8

104,2

102,8

32

0,14

51,4

102,1

101,4

31

0

50

100

100

30

-0,14

48,6

97,9

98,6

29

-0,28

47,2

95,8

97,9

28

-0,41

45,9

93,8

95,9

27

-0,55

44,5

91,7

94,5

26

-0,39

43,1

89,6

93,1

25

-0,83

41,7

87,5

91,7

24

-0,96

40,4

85,6

90,4

1) T-шкала ;

2) Шкала Векслера ;

Страницы: 1 2 3 4


Организация и методика проведения психодиагностического обследования. Организация и методика психодиагностического обследования
Обследование дошкольников проводилось в частном детском саду города Полевского. Обследование проводилось в период с 1.05 по 8.05.2007 г. Общее количество обследуемых – 8 человек, из которых 6 мальчиков и 2 девочки, средний возраст в группе – 5,5 лет. Возрастной разброс в выборке составил 3 года: самому старшему респонденту – 7 лет, само ...

Выделение медиатора
Фактор, выполняющий медиаторную функцию, вырабатывается в теле нейрона, и оттуда транспортируется в окончание аксона. Содержащийся в пресинаптческих окончаниях медиатор должен выделиться в синоптическую щель, чтобы воздействовать на рецепторы постсинаптической мембраны, обеспечивая транссинаптическую передачу сигналов. В качестве медиат ...

Результаты метода исследования
Исследуемая – К. Пол – женский. Возраст – 29 лет. Образование – высшее. Цель исследования – клиническая диагностика, определение задач психотерапии. Диагноз – невротическое развитие личности, тревожно-психондрический синдром. Результаты исследования: · Шкала симуляции – 30 (порог превышен) · Шкала диссимуляции - 18 (порог не пре ...