ПримерСтраница 3
= 465/15=31 = 727
2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:
,
где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной, - частота варианты, - количество вариант.
====7,206
2) произвести линейное преобразование по формуле:
,
где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной, - стандартное отклонение для данной выборки.
Результаты вычислений занести в таблицу.
|
z |
T |
IQ |
Z |
38 |
0,96 |
59,6 |
114,4 |
109,6 |
37 |
0,83 |
58,3 |
112,5 |
108,3 |
36 |
0,69 |
56,9 |
110,4 |
106,9 |
35 |
0,55 |
55,5 |
108,3 |
105,5 |
34 |
0,41 |
54,1 |
106,2 |
104,1 |
33 |
0,28 |
52,8 |
104,2 |
102,8 |
32 |
0,14 |
51,4 |
102,1 |
101,4 |
31 |
0 |
50 |
100 |
100 |
30 |
-0,14 |
48,6 |
97,9 |
98,6 |
29 |
-0,28 |
47,2 |
95,8 |
97,9 |
28 |
-0,41 |
45,9 |
93,8 |
95,9 |
27 |
-0,55 |
44,5 |
91,7 |
94,5 |
26 |
-0,39 |
43,1 |
89,6 |
93,1 |
25 |
-0,83 |
41,7 |
87,5 |
91,7 |
24 |
-0,96 |
40,4 |
85,6 |
90,4 |
1) T-шкала ;
2) Шкала Векслера ;
Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Экспериментальное исследование по изучению гендерных особенностей агрессивности проводилось на базе ГОСШ № 8 г. Орши. Общий объем выборки составил 30 подростков: 15 мальчиков, 15 девочек, учащихся 9 классов.
Исследование проводилось в несколько этапов:
– организационный этап эксперимента – выбор диагностических методик, формирование в ...
Защитные взгляды.
Если вы заметили, что вами пытаются манипулировать, используйте один из нижеприведенных взглядов.
Взгляд поверх очков. Человек, на которого смотрят подобным образом, может подумать, что к нему относятся весьма критически и пытаются каким-то образом оценить. Взгляд поверх очков может быть весьма сильной ошибкой, так как слушатель при эт ...
Нумеролог
Время проведения: 3 мин
То же самое можно сделать с цифрами.
1. 43 6. 72 11. 37 16. 6
2. 57 7. 15 12. 18 17.78
3. 12 8. 44 13. 87 18. 61
4. 33 9. 96 14. 56 19. 83
5. 81 10. 7 15. 47 20. 73 ...