ПримерСтраница 3
= 465/15=31
= 727
2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:
,
где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной,
- частота варианты,
- количество вариант.
=
=
=
=7,206
2) произвести линейное преобразование по формуле:
,
где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной,
- стандартное отклонение для данной выборки.
Результаты вычислений занести в таблицу.
|
z |
T |
IQ |
Z |
38 |
0,96 |
59,6 |
114,4 |
109,6 |
37 |
0,83 |
58,3 |
112,5 |
108,3 |
36 |
0,69 |
56,9 |
110,4 |
106,9 |
35 |
0,55 |
55,5 |
108,3 |
105,5 |
34 |
0,41 |
54,1 |
106,2 |
104,1 |
33 |
0,28 |
52,8 |
104,2 |
102,8 |
32 |
0,14 |
51,4 |
102,1 |
101,4 |
31 |
0 |
50 |
100 |
100 |
30 |
-0,14 |
48,6 |
97,9 |
98,6 |
29 |
-0,28 |
47,2 |
95,8 |
97,9 |
28 |
-0,41 |
45,9 |
93,8 |
95,9 |
27 |
-0,55 |
44,5 |
91,7 |
94,5 |
26 |
-0,39 |
43,1 |
89,6 |
93,1 |
25 |
-0,83 |
41,7 |
87,5 |
91,7 |
24 |
-0,96 |
40,4 |
85,6 |
90,4 |
1) T-шкала ;
2) Шкала Векслера ;
Организационная культура как фактор личностного
роста
На мотивацию индивида часто оказывает значительное влияние организационная культура.
Организационную культуру можно выразить через композицию ценностей, точек зрения, ожиданий, верований, традиций и норм поведения, принимаемых большей частью членов организации. Именно от нее часто зависит в каком направлении развивается человек: в пози ...
Некоторые причины
возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий
учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...
Выводы
Существуют различные точки зрения в понимании психологических особенностей мотивации власти. По мнению А. Адлера стремление к власти (доминирование над другими), - основная движущая сила поведения и деятельности человека.
Ощущение власти, по мнению К.Хорни, может возникнуть у нормального человека в результате реализации (или осознания) ...