ПримерСтраница 3
= 465/15=31
= 727
2) рассчитаем среднеквадратическое (стандартное) отклонение по формуле:
,
где - разность между значениями варианты и средней арифметической величиной,
- частота варианты,
- количество вариант.
=
=
=
=7,206
2) произвести линейное преобразование по формуле:
,
где- разность между первичным результатом тестового измерения и средней арифметической величиной,
- стандартное отклонение для данной выборки.
Результаты вычислений занести в таблицу.
|
z |
T |
IQ |
Z |
38 |
0,96 |
59,6 |
114,4 |
109,6 |
37 |
0,83 |
58,3 |
112,5 |
108,3 |
36 |
0,69 |
56,9 |
110,4 |
106,9 |
35 |
0,55 |
55,5 |
108,3 |
105,5 |
34 |
0,41 |
54,1 |
106,2 |
104,1 |
33 |
0,28 |
52,8 |
104,2 |
102,8 |
32 |
0,14 |
51,4 |
102,1 |
101,4 |
31 |
0 |
50 |
100 |
100 |
30 |
-0,14 |
48,6 |
97,9 |
98,6 |
29 |
-0,28 |
47,2 |
95,8 |
97,9 |
28 |
-0,41 |
45,9 |
93,8 |
95,9 |
27 |
-0,55 |
44,5 |
91,7 |
94,5 |
26 |
-0,39 |
43,1 |
89,6 |
93,1 |
25 |
-0,83 |
41,7 |
87,5 |
91,7 |
24 |
-0,96 |
40,4 |
85,6 |
90,4 |
1) T-шкала ;
2) Шкала Векслера ;
Методы коррекции психологических расстройств при межкультурном взаимодействии
Все новшества, которые этнос может почерпнуть в результате межкультурных контактов, проходят как бы через сито «цензуры». Это не означает, что они отвергаются, культурная традиция – вещь очень гибкая и подвижная. Но она задает определенную логику заимствования. Здесь должен быть поставлен вопрос соотношении заимствуемых инокультурных че ...
Концептуальная модель Семёнова И.Н. Теоретическая концепция
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н.
В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. открыт факт неоднородности рефлексии, установлена ее ведущая, системообразующая роль в организации мышле ...
Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы:
1. Оптико-кинетическая.
2. Пара- и экстралингвистическая.
3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса.
4. Визуальный контакт.
5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая)
Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...