Виды имиджа
Страница 2

Ряд исследователей выделяют индивидуальный имидж и профессиональный. Первый определяется тем, насколько он соответствует внутреннему миру индивида.

В зависимости от факторов, образующих имидж, выделяют габитарный, овеществленный, вербальный, кинетический и средовый имидж [12].

Таким образом, существует ни одна классификация видов имиджа, это обусловлено прежде всего различиями научных позиций, на которых стоят ученые в исследовании феномена имиджа, а также различными подходами к классификациям.

Страницы: 1 2 


Игрушки
Игрушки нужны детям, и, если их им не хватает, они способны находить и делать их сами. Современного ребенка окружает огромный мир игрушек. Большое количество специалистов создают все новые и новые игрушки. Чем точнее игрушки воспроизводят настоящую вещь, тем больше они нравятся детям. Но с игрушками, изображающих животных, это не так. Т ...

Понятие мотивации персонала групп
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации. Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объ ...

Вывод
Делая выводы по приведённым данным следует, что, в основном, как правило, нападающими и полузащитниками являются холерики и сангвиники, весьма подвижные по типу темперамента, а флегматики как правило бывают защитниками, более инертные спортсмены, Поведенческий тип реакций у хоккеистов в частности бывает активный, гораздо реже ситуативны ...