Виды имиджа
Страница 2

Ряд исследователей выделяют индивидуальный имидж и профессиональный. Первый определяется тем, насколько он соответствует внутреннему миру индивида.

В зависимости от факторов, образующих имидж, выделяют габитарный, овеществленный, вербальный, кинетический и средовый имидж [12].

Таким образом, существует ни одна классификация видов имиджа, это обусловлено прежде всего различиями научных позиций, на которых стоят ученые в исследовании феномена имиджа, а также различными подходами к классификациям.

Страницы: 1 2 


Прием актуализации личных интересов партнера.
Здесь уместны выражения типа: "Вам это пригодится в дальнейшей работе .", "с помощью этого вы сможете решать следующие задачи .", "это необходимо для вашего дальнейшего роста .". ...

Общие проблемы малой группы в социальной психологии
Причины усиления интереса к малым группам в социальной психологии XX века. Объективнее условия возрастания значения малых групп в общественной жизни. Основные вехи истории изучения малых групп в социальной психологии. Социологический и социально-психологический подход к изучению малых групп. Традиции в социологическом и социально-психо ...

Психические расстройства органического генеза
При заболеваниях головного мозга разного генеза отмечаются признаки повышенной истощаемости, снижения памяти, трудности в оперировании абстрактными понятиями, переносным смыслом, инертность мышления. Более точную информацию для дифференцирования органических заболеваний (болезнь Альцгеймера), установление очага поражения головного мозга ...