Анализ результатов исследованияСтраница 1
По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 Доминирующая потребность
|
№ |
Имя |
Баллы |
Доминирующая потребность |
|
1 |
Алия |
16 |
Достижение успеха в целом |
|
2 |
Ирина Г. |
11 |
Достижение успеха в целом |
|
3 |
Регина |
10 |
Стремление к власти |
|
4 |
Гульназ |
20 |
Тенденция к аффиляции |
|
5 |
Лилия |
10 |
Достижение успеха в целом |
|
6 |
Эльвира |
15 |
Достижение успеха в целом |
|
7 |
Айгуль |
9 |
Достижение успеха в целом |
|
8 |
Ирина Б. |
8 |
Достижение успеха в целом |
|
9 |
Люция |
20 |
Стремление к власти |
|
10 |
Светлана |
8 |
Достижение успеха в целом |
|
11 |
Динара |
20 |
Стремление к власти |
|
12 |
Ляйсан |
16 |
Стремление к власти |
У Алии, Ирины, Лилии, Эльвиры, Айгуль, Ирины Б., Светланы проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе.
У Регины и Ляйсан пребладает средний уровень стремления к власти, т.е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени.
У Люции и Динары пребладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т.е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми.
У Гульназ пребладает высокий уровень тенденции к аффиляции. Для нее характерно стремление к общению, эмоциональным контактам с другими людьми. Она больше стремится к установлению дружеских отношений, а не к применению власти.
Таблица 2 Доминирующая потребность (в %)
|
Уровень выраженности |
Достижение успеха в целом |
Стремление к власти |
Тенденция к аффиляции | |||
|
Кол-во |
% |
Кол-о |
% |
Кол-о |
% | |
|
Высокий |
0 |
0 |
2 |
16,7 |
1 |
8,3 |
|
Средний |
7 |
58,3 |
2 |
16,7 |
0 |
0 |
|
Низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах:
принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям;
принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве;
принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций;
принцип открыто ...
Выводы
Агрессия - индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба либо на уничтожение другого человека или группы людей.
Основными деятельностными формами проявления агрессии являются: ярость, раздражение, злость, ненависть.
Различные аспекты межличностных отношени ...
Принципы исследования психологии больших социальных групп
Виды больших социальных групп, занимающих особое место в системе общественных отношений (классы, социальные слои, нации, профессиональные группы).
Временные неорганизованные группы – толпы, аудитории, публика и т. д. историческое изменение понятия «массовое поведение». Значение исследования психологии неорганизованных групп на современ ...

