Анализ результатов исследованияСтраница 1
По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 Доминирующая потребность
№ |
Имя |
Баллы |
Доминирующая потребность |
1 |
Алия |
16 |
Достижение успеха в целом |
2 |
Ирина Г. |
11 |
Достижение успеха в целом |
3 |
Регина |
10 |
Стремление к власти |
4 |
Гульназ |
20 |
Тенденция к аффиляции |
5 |
Лилия |
10 |
Достижение успеха в целом |
6 |
Эльвира |
15 |
Достижение успеха в целом |
7 |
Айгуль |
9 |
Достижение успеха в целом |
8 |
Ирина Б. |
8 |
Достижение успеха в целом |
9 |
Люция |
20 |
Стремление к власти |
10 |
Светлана |
8 |
Достижение успеха в целом |
11 |
Динара |
20 |
Стремление к власти |
12 |
Ляйсан |
16 |
Стремление к власти |
У Алии, Ирины, Лилии, Эльвиры, Айгуль, Ирины Б., Светланы проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе.
У Регины и Ляйсан пребладает средний уровень стремления к власти, т.е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени.
У Люции и Динары пребладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т.е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми.
У Гульназ пребладает высокий уровень тенденции к аффиляции. Для нее характерно стремление к общению, эмоциональным контактам с другими людьми. Она больше стремится к установлению дружеских отношений, а не к применению власти.
Таблица 2 Доминирующая потребность (в %)
Уровень выраженности |
Достижение успеха в целом |
Стремление к власти |
Тенденция к аффиляции | |||
Кол-во |
% |
Кол-о |
% |
Кол-о |
% | |
Высокий |
0 |
0 |
2 |
16,7 |
1 |
8,3 |
Средний |
7 |
58,3 |
2 |
16,7 |
0 |
0 |
Низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
Цель занятия — показать неэффективность контролирующего поведения и мотивировать участников терапии на отказ от него.
Можно обсудить следующий вопрос: как вы пытаетесь сдерживать пьянство (или употребление наркотиков) зависимого члена семьи? Отметьте те свои действия, которые приводили к желаемому результату, и те, которые оказались на ...
Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...
Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
Проблема исследования личности заключенных является весьма актуальной. Поскольку общеизвестен дефицит психодиагностических методик, адаптированных для осужденных, которые носили бы многогранный характер и учитывали бы не только формы отклоняющегося поведения, но и факторы, которые их обостряют и к ним приводят.
Понять любое поведение, ...