Анализ результатов исследованияСтраница 1
По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 Доминирующая потребность
№ |
Имя |
Баллы |
Доминирующая потребность |
1 |
Алия |
16 |
Достижение успеха в целом |
2 |
Ирина Г. |
11 |
Достижение успеха в целом |
3 |
Регина |
10 |
Стремление к власти |
4 |
Гульназ |
20 |
Тенденция к аффиляции |
5 |
Лилия |
10 |
Достижение успеха в целом |
6 |
Эльвира |
15 |
Достижение успеха в целом |
7 |
Айгуль |
9 |
Достижение успеха в целом |
8 |
Ирина Б. |
8 |
Достижение успеха в целом |
9 |
Люция |
20 |
Стремление к власти |
10 |
Светлана |
8 |
Достижение успеха в целом |
11 |
Динара |
20 |
Стремление к власти |
12 |
Ляйсан |
16 |
Стремление к власти |
У Алии, Ирины, Лилии, Эльвиры, Айгуль, Ирины Б., Светланы проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе.
У Регины и Ляйсан пребладает средний уровень стремления к власти, т.е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени.
У Люции и Динары пребладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т.е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми.
У Гульназ пребладает высокий уровень тенденции к аффиляции. Для нее характерно стремление к общению, эмоциональным контактам с другими людьми. Она больше стремится к установлению дружеских отношений, а не к применению власти.
Таблица 2 Доминирующая потребность (в %)
Уровень выраженности |
Достижение успеха в целом |
Стремление к власти |
Тенденция к аффиляции | |||
Кол-во |
% |
Кол-о |
% |
Кол-о |
% | |
Высокий |
0 |
0 |
2 |
16,7 |
1 |
8,3 |
Средний |
7 |
58,3 |
2 |
16,7 |
0 |
0 |
Низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Биологические факторы в развитии личности ребенка
Биологическими и социальными факторами развития называют те постоянно действующие обстоятельства, которые имеют существенное и даже определяющее значение в развитии изучаемого явления. Понимание природы каждого фактора и его роли в психическом развитии ребенка непосредственно связано с взглядами того или другого ученого на генезис психи ...
Выводы.
Проведя анализ имеющихся данных по вопросу социально-психологической характеристики конфликтов можно сделать следующие выводы:
1. Конфликт – это столкновение субъектов взаимодействия, отстаивающих собственные взгляды, мнения, цели, интересы, заключающееся в противодействии друг другу.
2. Конфликт может выполнять как отрицательные, так ...
Цифры и буквы
Время проведения: 3 мин
Перед вами один из самых трудных и в то же время один из самых простых шифров, например: число 275 можно записать так: ДСП.
Прочитайте зашифрованный ряд: одтчпшсвдд.
Ответ: цифры зашифрованы первыми буквами их названий - теперь буквенный ряд превращается в цифры: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. ...