Анализ результатов исследования
Страница 1

По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 Доминирующая потребность

Имя

Баллы

Доминирующая потребность

1

Алия

16

Достижение успеха в целом

2

Ирина Г.

11

Достижение успеха в целом

3

Регина

10

Стремление к власти

4

Гульназ

20

Тенденция к аффиляции

5

Лилия

10

Достижение успеха в целом

6

Эльвира

15

Достижение успеха в целом

7

Айгуль

9

Достижение успеха в целом

8

Ирина Б.

8

Достижение успеха в целом

9

Люция

20

Стремление к власти

10

Светлана

8

Достижение успеха в целом

11

Динара

20

Стремление к власти

12

Ляйсан

16

Стремление к власти

У Алии, Ирины, Лилии, Эльвиры, Айгуль, Ирины Б., Светланы проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе.

У Регины и Ляйсан пребладает средний уровень стремления к власти, т.е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени.

У Люции и Динары пребладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т.е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми.

У Гульназ пребладает высокий уровень тенденции к аффиляции. Для нее характерно стремление к общению, эмоциональным контактам с другими людьми. Она больше стремится к установлению дружеских отношений, а не к применению власти.

Таблица 2 Доминирующая потребность (в %)

Уровень выраженности

Достижение успеха в целом

Стремление к власти

Тенденция к аффиляции

Кол-во

%

Кол-о

%

Кол-о

%

Высокий

0

0

2

16,7

1

8,3

Средний

7

58,3

2

16,7

0

0

Низкий

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2


Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
Цель занятия — показать неэффективность контролирующего поведения и мотивировать участников терапии на отказ от него. Можно обсудить следующий вопрос: как вы пытаетесь сдерживать пьянство (или употребление наркотиков) зависимого члена семьи? Отметьте те свои действия, которые приводили к желаемому результату, и те, которые оказались на ...

Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...

Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
Проблема исследования личности заключенных является весьма актуальной. Поскольку общеизвестен дефицит психодиагностических методик, адаптированных для осужденных, которые носили бы многогранный характер и учитывали бы не только формы отклоняющегося поведения, но и факторы, которые их обостряют и к ним приводят. Понять любое поведение, ...