Анализ результатов исследования
Страница 1

По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 Доминирующая потребность

Имя

Баллы

Доминирующая потребность

1

Алия

16

Достижение успеха в целом

2

Ирина Г.

11

Достижение успеха в целом

3

Регина

10

Стремление к власти

4

Гульназ

20

Тенденция к аффиляции

5

Лилия

10

Достижение успеха в целом

6

Эльвира

15

Достижение успеха в целом

7

Айгуль

9

Достижение успеха в целом

8

Ирина Б.

8

Достижение успеха в целом

9

Люция

20

Стремление к власти

10

Светлана

8

Достижение успеха в целом

11

Динара

20

Стремление к власти

12

Ляйсан

16

Стремление к власти

У Алии, Ирины, Лилии, Эльвиры, Айгуль, Ирины Б., Светланы проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе.

У Регины и Ляйсан пребладает средний уровень стремления к власти, т.е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени.

У Люции и Динары пребладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т.е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми.

У Гульназ пребладает высокий уровень тенденции к аффиляции. Для нее характерно стремление к общению, эмоциональным контактам с другими людьми. Она больше стремится к установлению дружеских отношений, а не к применению власти.

Таблица 2 Доминирующая потребность (в %)

Уровень выраженности

Достижение успеха в целом

Стремление к власти

Тенденция к аффиляции

Кол-во

%

Кол-о

%

Кол-о

%

Высокий

0

0

2

16,7

1

8,3

Средний

7

58,3

2

16,7

0

0

Низкий

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2


Виды общения
В специальной литературе существует целый ряд разнообразных подходов к классификации видов общения. В некоторых источниках, исходя из позиции общающихся в коммуникативном процессе, рассматриваются такие виды общения[1]: - деловое общение (идет учет особенностей личности собеседника ради интересов дела) - формально-ролевое общение (рег ...

Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Информационный подход и анализ коммуникативной стороны общения. Специфика коммуникационного процесса между людьми: развитие информации в процессе общения, активная позиция участников общения, проблема смысла при усвоении информации. Данные семантики, теории информации, семиотики и лингвистики для социально-психологического анализа комму ...

Индивидуальные особенности в мышлении. Теории индивидуальных различий
Понятие ума шире понятия мышления. Ум человека характеризуют не только особенности его мышления, но и особенности других познавательных процессов (наблюдательность, творческое воображение, логическая память, внимательность). Понимая сложные связи между предметами и явлениями окружающего мира, умный человек должен хорошо понимать и други ...