Анализ результатов исследования
Страница 1

По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 Доминирующая потребность

Имя

Баллы

Доминирующая потребность

1

Алия

16

Достижение успеха в целом

2

Ирина Г.

11

Достижение успеха в целом

3

Регина

10

Стремление к власти

4

Гульназ

20

Тенденция к аффиляции

5

Лилия

10

Достижение успеха в целом

6

Эльвира

15

Достижение успеха в целом

7

Айгуль

9

Достижение успеха в целом

8

Ирина Б.

8

Достижение успеха в целом

9

Люция

20

Стремление к власти

10

Светлана

8

Достижение успеха в целом

11

Динара

20

Стремление к власти

12

Ляйсан

16

Стремление к власти

У Алии, Ирины, Лилии, Эльвиры, Айгуль, Ирины Б., Светланы проявился средний уровень достижения успеха в целом. Для этих людей стремление к приобретению власти над другими людьми не имеет существенного значения. В мотивационных профилях этих людей преобладает стремление достигать высоких успехов в труде или учебе.

У Регины и Ляйсан пребладает средний уровень стремления к власти, т.е. для них характерен средний уровень мотивации власти, стремление к приобретению власти над другими людьми у них развито в средней степени.

У Люции и Динары пребладает высокий уровень стремления к власти. Это означает, что для них характерен высокий уровень мотивации власти, т.е. у них доминирует стремление к приобретению власти над другими людьми.

У Гульназ пребладает высокий уровень тенденции к аффиляции. Для нее характерно стремление к общению, эмоциональным контактам с другими людьми. Она больше стремится к установлению дружеских отношений, а не к применению власти.

Таблица 2 Доминирующая потребность (в %)

Уровень выраженности

Достижение успеха в целом

Стремление к власти

Тенденция к аффиляции

Кол-во

%

Кол-о

%

Кол-о

%

Высокий

0

0

2

16,7

1

8,3

Средний

7

58,3

2

16,7

0

0

Низкий

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2


Методика исследования экстраполяции
Под экстраполяцией понимают способность животного выносить функцию, известную на отрезке, за ее пределы. С аналогичными ситуациями в природе неоднократно сталкивался и Л.В. Крушинский. Так, на мысль о возможности экспериментального воспроизводства ситуации его навело наблюдение за поведением его охотничьей собаки. Во время охоты в поле ...

Инсайт, как тип научения
Инсайт (от англ. insight – проницательность, проникновение в суть) — понятие, введенное в гештальтпсихологию в 1925 г. В. Келером. Обозначает внезапное усмотрение сути проблемной ситуации. В опытах Келера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи, которые могли быть решены лишь опосредствованно, было показано, что обе ...

Элементарная рассудочная деятельность в эволюционном аспекте
Рассудочная деятельность прошла длительную эволюцию у животных предков человека, прежде чем дать поистине гигантскую вспышку человеческого разума. Основные результаты экспериментального исследования можно сформулировать в виде следующих положений. · Во-первых, удалось выявить связь уровня развития элементарной рассудочной деятельности ...