Анализ результатов исследования
Страница 2

Исходя из данных, представленных в таблице 2 составим рис. 1.

Рис. 1. Доминирующая потребность (в %)

Таким образом, в исследуемой группе студентов преобладает средний уровень достижения успеха в целом (58,3%). Высокий и низкий уровень достижения успеха в целом не выявились вовсе.

Высокий и средний уровень стремления к власти проявились по 16,7%. Низкий уровень стремления к власти не проявился вовсе. Высокий уровень тенденции к аффиляции проявился у 8,3% испытуемых. Средний и низкий уровень тенденции к аффиляции не выявились совсем.

Страницы: 1 2 


Роль и задачи психолога в обществе потребления
Психология потребления изучает реакцию индивида на продукцию или услугу с целью описания, объяснения и влияния на отклик потребителя. Какие конкретные задачи ставит общество перед психологами, работающими в этой области? В психологии потребления можно выделить несколько сфер. Профессионалы могут разрабатывать рекламные акции, изучать ...

Психология межгрупповых отношений
Психология межгрупповых отношений как новая область социальной психологии. История исследований психологии межгрупповых отношений в социальной психологии: интеракционистский подход М. Шерифа, когнитивистская концепция А. Тэшфела и др. Преимущественный интерес к социально-перцептивным механизмам межгрупповых отношений как выражение спец ...

Роль установки при восприятии человека человеком.
О важной роли установок как факторов, определяющих межличностное восприятие и притяжение говорил Г. Бирн. Он дифференцирует установки на важные и второстепенные, что позволяет определить иерархию личностных качеств в большей или меньшей мере определяющих межличностное притяжение. Используя процедуру “подставного” влияния личностных хара ...