Анализ содержания и примерный перечень музыкального материала для 8–9
классаСтраница 2
• Метод взаимосвязи видов искусств.
Объединение музыки, пластики, сценического и кинематографического решения, аллюзий живописных или дизайнерских стилей. Они дополняют друг друга в создании единого художественного образа или наоборот, способствуют стилевой и образной полифонии.
• Метод диалогичности. Музыкальные инструменты купить в москве - интернет магазин музыкальных инструментов.
Задачи развития критического мышления и формирования у обучающихся собственной эстетической и нравственной позиции по отношению к различным музыкальным явлениям требует постоянного диалога учителя и учеников. В спорах рождаются аргументированные доводы об эстетической ценности изучаемых музыкальных стилей, творчества авторов и исполнителей. Педагогу нужно с уважением относиться к точке зрения учащихся, даже если она противоречит его собственной и принятой в культуре. Тем не менее, необходимо стремиться к тому, чтобы позиция, которую отстаивает подросток, была именно позицией, подкрепленной эстетическими и нравственными убеждениями.
• Метод исторических параллелей.
Данный метод реализует необходимость изучения явлений современной музыки во взаимосвязях с историческим и культурным наследием искусства.
Вкусовые ощущения
Вкусовые ощущения, как и обонятельные, обусловлены химическими свойствами вещей. Как и для запахов, для вкусовых ощущений не имеется полной, объективной классификации. Из комплекса ощущений, вызываемых вкусовыми веществами, можно выделить четыре основных качества - соленое, кислое, сладкое и горькое.
К вкусовым ощущениям обычно прис ...
Общение со сверстниками
Для подростков первостепенное значение приобретает общение со сверстниками. Общаясь со сверстниками, они активно осваивают нормы, цели, социальное поведение. Появляются стремления, с одной стороны, быть такими же, как все, с другой - желание выделится, отличится. В подростковом возрасте появляется страстное желание иметь верного близког ...
Концепция ребенка в областях познания
исследующих пренатальное детство. Предмет,
цели и задачи перинатальной психологии
Перинатальная психология - новая область знаний, которая изучает обстоятельства и закономерности развития психики человека на ранних этапах: антенатальной, интранатальной и неонатальной фазе, и их влияние на всю последующую жизнь личности. Перинатальная психология фактически является одним из первых, этапов исследования личности посвяще ...

