Формирование самооценки подростков как педагогическая проблема
Страница 4

• - единый и непрерывный процесс, в ходе которого каждая ее составляющая (компоненты, формы, виды, показатели) как сложно структурированного, системного образования обнаруживает свою динамику; условия развития самооценки представлены двумя основными факторами – общением с окружающими и собственной деятельностью субъекта, каждый из которых вносит свой вклад в ее формирование.

Обобщая вышесказанное, отметим, что самооценка является важным личностным образованием, принимающее непосредственное участие в регуляции человеком своего поведения и деятельности. Также она играет огромную роль в самовоспитании подростка.

Страницы: 1 2 3 4 


Занятие 1. Тема: "Распознавание и отреагирование чувств".
Цель занятия — научиться на практике в группе определять собственные чувства, видеть, как много сходного между членами группы в переживании отрицательных эмоций, и на примере одного из чувств понять, как можно отреагировать это чувство неразрушительным для себя и других образом. После отчета о самочувствии в настоящий момент (это полез ...

Культура делового общения
Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. Зд ...

Анализ результатов исследования
Для выявления статистически значимых различий по каждому из перечисленных типов реакций были составлены по два ряда цифр–показателей, полученных по результатам тестирования. Достоверность различий определялась по Т–критерию Стьюдента. Подсчет статистической значимости различий показал, что на 5–процентном уровне значимости имеют место ...