Формирование самооценки подростков как педагогическая проблемаСтраница 4
• - единый и непрерывный процесс, в ходе которого каждая ее составляющая (компоненты, формы, виды, показатели) как сложно структурированного, системного образования обнаруживает свою динамику; условия развития самооценки представлены двумя основными факторами – общением с окружающими и собственной деятельностью субъекта, каждый из которых вносит свой вклад в ее формирование.
Обобщая вышесказанное, отметим, что самооценка является важным личностным образованием, принимающее непосредственное участие в регуляции человеком своего поведения и деятельности. Также она играет огромную роль в самовоспитании подростка.
Основные процессы памяти и её виды
Память представляет собой сложную психическую деятельность. В структуре памяти различают такие процессы, как запоминание, сохранение, забывание, восстановление (узнавание, воспроизведение).
Запоминание – это процесс запечатления и закрепления в сознании образов, которые возникают под влиянием различных предметов и явлений действительно ...
Прием организации совместной деятельности.
Совместная деятельность сближает людей. Представьте себе ситуацию, когда вас направили в командировку на проверку одного из взводов ППС. В управлении вас познакомили с вашим коллегой, который направляется в тот же взвод с той же благородной миссией оказания практической помощи. Вы едете на личном автомобиле вашего нового знакомого. Поск ...
"Вы-техника”.
Пока эмоциональная напряженность собеседника не снята и не сформировано поле взаимного интереса, говорить рекомендуется о вещах, составляющих область позитивных интересов партнера. ...

