Материалы » Суггестивные психотехники в рекламе » Прикладная психология рекламы

Прикладная психология рекламы
Страница 7

Действенность же обычных рекламных суггестии, как уже говорилось, многократно усиливается использованием современных технологий информационной обработки потребителей.

Таким образом, реклама в настоящее время несет в себе качества очевидной двойственности. С одной стороны — это «истинно демократическое», можно сказать, сакраментальное информационное средство, с незапамятных времен призванное способствовать человеку в реализации своих прав на обладание. Эта ее особенность подсознательно порождает у потребителя чувства доверия и приязни и тем самым делает его открытым и незащищенным по отношению к действию данного вида информационных суггестии.

С другой стороны — хорошо понимая положение потребителя, рекламодатель, мягко говоря, злоупотребляет этим чуть ли не врожденным доверием людей к рекламе, сделав последнюю многогранным выразителем своих собственных коммерческих интересов. При этом из производственной сферы им были в значительной степени исключены требования гуманности, морали и справедливости. Под внешне приветливой маской рекламы современные психотехнологии спрятали массу коварных и опасных способов программирования покупателя угодным рекламодателю образом. Именно это обстоятельство делает рекламу идеальной формой психической агрессии, которой совершенно нечего противопоставить рядовому законопослушному гражданину.

Накопив в этом качестве колоссальный опыт работы и еще более колоссальные доходы, современные манипуляторы сознанием могут позволить себе относиться свысока не только к родственным средствам массовой информации, но и к самим рекламопользователям, диктуя им свои условия и правила игры.

И все-таки, как показывают специальные исследования, будущее за гуманной, интеллектуальной и добропорядочной рекламой. История свидетельствует, что материально-техническому прогрессу сопутствует определенный рост моральных и гуманистических критериев.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и «внимательные»
Время проведения: 15 мин Участники разбиваются на две группы: «мешающие» и «внимательные». «Внимательные» расставляются ведущим по периметру зала лицом к центру и получают отличительные знаки (нарукавные повязки, галстуки и пр.). Им дается инструкция: «Ваша задача — изобразить, сыграть, словно актер, войти в роль человека, полностью с ...

Выводы.
Проведя анализ имеющихся данных по вопросу социально-психологической характеристики конфликтов можно сделать следующие выводы: 1. Конфликт – это столкновение субъектов взаимодействия, отстаивающих собственные взгляды, мнения, цели, интересы, заключающееся в противодействии друг другу. 2. Конфликт может выполнять как отрицательные, так ...

Подбор методов и методик исследования
Обратимся к множеству психологических эмпирических методов и рассмотрим их с позиций общенаучных критериев, предъявляемых к организации исследования. Все методы, применяемые для получения эмпирического материала, можно условно разделить на активные и пассивные. К первым относятся лабораторный эксперимент и его различные модификации, кв ...