Введение
Современный мир сложно представить без рекламы. Она окружает нас по всюду: на телевидении, с рекламных щитов на улицах, с плакатов, оборотов книг, а про журналы и газеты и говорить не приходится! Реклама пестрит яркими изображениями привлекающими внимание, завлекает причудливыми формами и кричащими лозунгами. Иногда появляется ощущение, что от неё не скрыться, даже если мы не хотим замечать эту навязчивую даму, она словно сама попадается на глаза.
Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик по влиянию рекламы на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют и на наше сознание, и на наше подсознание вынуждая присматриваться, задумываться и, в конечном итоге, приобретать тот или иной товар или услугу. Но современный человек не стоит на месте в своём развитии и то, что ранее эффективно воздействовало на потребителя сейчас не имеет особого влияния. Современный человек в единицу времени перерабатывает в 1000 раз больше информации чем 100 лет назад. Наш мозг научился отфильтровывать и отбрасывать многие не нужные нам вещи. С одной стороны это своеобразный информационный фильтр, но с другой, эффективность восприятия рекламных образов снижается с количеством отброшенный ненужной информации. Значит, что бы привлечь внимание потребителя необходимо использовать новые технологии, а к ним относятся и техники влияющие на наше восприятие и иногда обходящие наше сознание. К таким техникам относятся суггестивные психотехники.
Кому сколько лет?
Время проведения:10 мин
Ивану, Петру, Семёну и их жёнам Ольге, Ирине и Анне всем вместе 151 год. Причём каждый муж старше своей жены на 5 лет.
Иван на 1 год старше Ирины; Ольге и Ивану вместе 48 лет, а Семёну и Ольге вместе 52 года.
Предлагается узнать, с кем каждый из них находится в браке и по скольку каждому лет.
Ответ: Семёну 30 ...
Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”
Тест позволяет определить процентное соотношение типов темперамента, присущее конкретному человеку.
Фт – формула темперамента
Х – холерик; С – сангвиник; Ф – флегматик; М – меланхолик.
Таблица 3
Процентное соотношение темперамента у конкретного человека
Х
С
Ф
М
Х/С
С/Ф
40% и выше
1
6
-
-
1 ...
Описание методики Леонтьева
Идея создания методики исследования опосредствованного и непосредственного запоминания принадлежит Л.С. Выготскому. А.Н. Леонтьевым было разработано и проведено в конце 20-х гг. несколько серий, отличающихся по степени сложности и способу выполнения.
С испытуемыми младшего возраста эксперименты обычно проводились в форме игры с премией ...