Технология деловой коммуникацииСтраница 2
Понимание невербального языка позволяет точно определить замыслы, позицию собеседника.
Невербальные выражения делятся на четыре группы:
1) оптико-кинетическую
2) пара-и экстралингвистическую,
3) организацию пространства и времени коммуникативного процесса,
4) визуальный контакт.
Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение речи, замещение речи, репрезентация эмоциональных состояний партнеров по коммуникативному процессу.
Акцентуация характера
По А. Е. Личко, "акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей, даже повышенной устойчивости к другим".
Определение черты характера по Б. Г. ...
Классификация эффектов
При применении групповых методов и социально-психологического тренинга в частности возникают эффекты двух групп: эффекты, касающиеся всей группы участников в целом, и эффекты, проявляющиеся у каждого участника в отдельности. Наиболее значимым в рамках диссертационной работы является вопрос о воздействии СПТ на личностные характеристики ...
Лечение депрессии
Факторы, определяющие эффективность психотерапии:
Ожидания пациента
Значение для пациента лечения и излечения
Характер проблем или заболевания пациента
То, на сколько пациент готов к сотрудничеству
Ожидания психотерапевта
Опыт психотерапевта
Специфическое воздействие конкретных методов психотерапии
Критерии эффективности психоте ...

