Материалы » Психология делового общения » Технология деловой коммуникации

Технология деловой коммуникации
Страница 2

Понимание невербального языка позволяет точно определить замыслы, позицию собеседника.

Невербальные выражения делятся на четыре группы:

1) оптико-кинетическую

2) пара-и экстралингвистическую,

3) организацию пространства и времени коммуникативного процесса,

4) визуальный контакт.

Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение речи, замещение речи, репрезентация эмоциональных состояний партнеров по коммуникативному процессу.

Страницы: 1 2 


Концептуальная модель Семёнова И.Н. Теоретическая концепция
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н. В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. открыт факт неоднородности рефлексии, установлена ее ведущая, системообразующая роль в организации мышле ...

Развитие техник общения. Общие рекомендации
1. Всякий, уже состоявшийся акт общения проанализируйте с позиций Ваших потребностей в нем и потребностей партнера. 2. В ходе каждого акта общения необходимо постоянно отслеживать: а). Ваше понимание того, какую роль в данный момент играет Ваш партнер; б). Как и кем воспринимает Вас Ваш партнер; в). Что думает партнер о том, как Вы ...

Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации по орга ...