Материалы » Психология делового общения » Технология деловой коммуникации

Технология деловой коммуникации
Страница 2

Понимание невербального языка позволяет точно определить замыслы, позицию собеседника.

Невербальные выражения делятся на четыре группы:

1) оптико-кинетическую

2) пара-и экстралингвистическую,

3) организацию пространства и времени коммуникативного процесса,

4) визуальный контакт.

Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение речи, замещение речи, репрезентация эмоциональных состояний партнеров по коммуникативному процессу.

Страницы: 1 2 


Формирование самооценки подростков как педагогическая проблема
В психологических исследованиях, как отечественных, так и зарубежных, проблема самооценки не обделена вниманием. Наиболее полную разработку ее теоретические аспекты нашли в советской психологии в трудах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, в зарубежной – У. Джемса, Э. Эриксон, К. Роджерса и др. Этими учеными обсуждаются ...

Эмпирическое исследование эмоциональной сферы больных алкоголизмом. Программа и методы исследования
Эмоциональные нарушения у больных алкоголизмом занимают важное место в клинике заболевания. Во многих исследованиях отмечается, что эмоционально-волевые нарушения возникают гораздо раньше, чем интеллектуально-мнестические Аффективные расстройства у больных алкоголизмом достаточно выражены и часты. Спектр этих расстройств достаточно шир ...

Введение.
Социальная реадаптация освобожденных из мест заключения - сложный и многогранный процесс. Он охватывает комплекс вопросов их нравственной, психологической, практической подготовки к жизни в обществе, освоения ими новых социальных ролей, постановления полезных контактов, устранения или нейтрализации отрицательных факторов, препятствующих ...