Материалы » Психология делового общения » Технология деловой коммуникации

Технология деловой коммуникации
Страница 2

Понимание невербального языка позволяет точно определить замыслы, позицию собеседника.

Невербальные выражения делятся на четыре группы:

1) оптико-кинетическую

2) пара-и экстралингвистическую,

3) организацию пространства и времени коммуникативного процесса,

4) визуальный контакт.

Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение речи, замещение речи, репрезентация эмоциональных состояний партнеров по коммуникативному процессу.

Страницы: 1 2 


Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
Цель занятия — показать неэффективность контролирующего поведения и мотивировать участников терапии на отказ от него. Можно обсудить следующий вопрос: как вы пытаетесь сдерживать пьянство (или употребление наркотиков) зависимого члена семьи? Отметьте те свои действия, которые приводили к желаемому результату, и те, которые оказались на ...

Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте. Структура работы
Изначально, была выбрана тема и необходимая литература. Изучив литературу, подобраны методики и группа подростков. Эмпирическое исследование было направлено на изучение соотношения внутриличностного и межличностного конфликта у мальчиков и девочек в подростковом возрасте. Объектом исследования является психология конфликта. Предметом ...

Психологический комфорт в инокультурной среде
Сталкиваясь с культурными различиями и конфликтами в межкультурной коммуникации, люди, которые могут как-то контролировать свои негативные чувства – обуздывая их и не действуя под их непосредственным влиянием или не позволяя им направлять свои мысли, поступки или эмоции, – получат возможность участвовать в процессах, которые помогут им ...