Заключение
Итак, в работе были решены следующие задачи:
1) Соц. терапия была рассмотрена как форма решения проблем.
2) Также были рассмотрены некоторые методы социальной терапии, такие как:
1) Групповая социальная терапия
1.1 Методы поведенческой терапии в группе
1.2 Игровая семейная психотерапия
1.3 Музыкотерапия
1.4 Танцевальная терапия
1.5 Арттерапия
1.6 Анимотерапия
2) Индивидуальная социальная терапия
2.1 Метод самовоспитания
2.2 Логотерапия
2.3 Ароматерапия
2.4 Имаго – метод
3) Была описана техника проведения каждого из методов.
Итак, можно сказать, что цель работы была достигнута, так как были решены все поставленные задачи. Следует сказать, что и далее надо изучать проблемы организации социальной терапии. Перспективами дальнейшего исследования данной темы может быть рассмотрение организации социальной терапии с различными слоями населения.
Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей
старшего дошкольного возраста
Первоначально дети старшего дошкольного возраста были обследованы при помощи методики «Лесенка» В.Г. Щур, с помощью оценивания детьми своих личностных качеств, таких как доброта; умственные качества; сила; смелость; здоровье; внешность; волевые качества. (Приложение В)
Нами было выяснено, что зависимыми критериями для детей старшего до ...
Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы:
1. Оптико-кинетическая.
2. Пара- и экстралингвистическая.
3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса.
4. Визуальный контакт.
5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая)
Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...
Опросник ДРОП
(предваряется инструкцией)
1. Приветлив (а) и доброжелателен(а) со мной.
2. Понимает, какое у меня настроение.
3. Если у него (нее) плохое настроение, мое тоже портится.
4. Помогает мне, если я его прошу.
5. При споре заставляет меня соглашаться с его (ее) доводами.
6. Затевает ссоры по пустякам.
7. Уважает мое мнение.
8. Поруча ...