Заключение

Итак, в работе были решены следующие задачи:

1) Соц. терапия была рассмотрена как форма решения проблем.

2) Также были рассмотрены некоторые методы социальной терапии, такие как:

1) Групповая социальная терапия

1.1 Методы поведенческой терапии в группе

1.2 Игровая семейная психотерапия

1.3 Музыкотерапия

1.4 Танцевальная терапия

1.5 Арттерапия

1.6 Анимотерапия

2) Индивидуальная социальная терапия

2.1 Метод самовоспитания

2.2 Логотерапия

2.3 Ароматерапия

2.4 Имаго – метод

3) Была описана техника проведения каждого из методов.

Итак, можно сказать, что цель работы была достигнута, так как были решены все поставленные задачи. Следует сказать, что и далее надо изучать проблемы организации социальной терапии. Перспективами дальнейшего исследования данной темы может быть рассмотрение организации социальной терапии с различными слоями населения.


Развитие техник общения. Общие рекомендации
1. Всякий, уже состоявшийся акт общения проанализируйте с позиций Ваших потребностей в нем и потребностей партнера. 2. В ходе каждого акта общения необходимо постоянно отслеживать: а). Ваше понимание того, какую роль в данный момент играет Ваш партнер; б). Как и кем воспринимает Вас Ваш партнер; в). Что думает партнер о том, как Вы ...

Классификация эмоций
Каждая эмоция своеобразна по своим источникам, по переживаниям, внешним проявлениям и способам регуляции. Человек наиболее эмоциональное живое существо, он обладает в высшей степени дифференцированными средствами внешнего выражения эмоций и широким разнообразием внутренних переживаний. Существует множество классификаций эмоций. Кроме то ...

Детство человека и животного. Врожденное поведение
Много ли инстинктивных действий мы можем наблюдать у ребенка? Оказывается, их сотни. Ребенок родился и сосет молоко - это сложный инстинктивный акт. Редко у кого из детей он бывает нарушен - тогда выкормить такого ребенка очень трудно, а научить сосать невозможно. Малыш сосет и, вскидывая руки, судорожно сжимает пальцы. Если дать ему те ...