Заключение

Итак, в работе были решены следующие задачи:

1) Соц. терапия была рассмотрена как форма решения проблем.

2) Также были рассмотрены некоторые методы социальной терапии, такие как:

1) Групповая социальная терапия

1.1 Методы поведенческой терапии в группе

1.2 Игровая семейная психотерапия

1.3 Музыкотерапия

1.4 Танцевальная терапия

1.5 Арттерапия

1.6 Анимотерапия

2) Индивидуальная социальная терапия

2.1 Метод самовоспитания

2.2 Логотерапия

2.3 Ароматерапия

2.4 Имаго – метод

3) Была описана техника проведения каждого из методов.

Итак, можно сказать, что цель работы была достигнута, так как были решены все поставленные задачи. Следует сказать, что и далее надо изучать проблемы организации социальной терапии. Перспективами дальнейшего исследования данной темы может быть рассмотрение организации социальной терапии с различными слоями населения.


Программа психологической коррекции эмоциональной сферы больных алкоголизмом
Для преодоления созависимости применяется программа, включающая в себя: образование по вопросам зависимости и созависимости, семейная система, индивидуальная и групповая психотерапия, семейная психотерапия, супружеская терапия, а также подкрепление в виде посещения групп самопомощи типа Ал-Анон, чтение литературы по соответствующей проб ...

Упражнение «Мой любимый фрукт»
Время проведения: 8 мин Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания. Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, св ...

Методика выработки оперантного условного рефлекса
Процедура инструментального научения состоит в том, что положительное или отрицательное подкрепление подается при определенной реакции животного - “правильной” или “неправильной” с точки зрения экспериментатора. Инструментальное научение классифицируется в зависимости от применяемых методик. а) “Пробы и ошибки” по-Торндайку. Методика ...