Заключение
Целью работы являлось изучение и раскрытие темы мотивации групповой деятельности, и мотивации в целом. В ходе написания работы были изучены такие понятия как мотивация, ее виды, виды и структуры групп, групповая деятельность.
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
В данной работе мной был рассмотрен процесс трудовой мотивации групп. Были исследованы методы повышения мотивированности работников организации и групп.
На основе теорий мотивации труда мной выявлено, что в основе мотивации лежит неразрывная связь с биологическими и социальными потребностями человека. Мотивация делает поведение человека целенаправленным, и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо. Выявлено, что высокая отдача от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей.
Конечно, в рамках одной работы просто невозможно рассмотреть все аспекты данной темы, провести подробный анализ мотиваций групповой деятельности, но я постаралась осветить основные понятия, проблемы и возможные пути решения. Думаю, что мне это в какой-то мере удалось, и цель работы мной достигнута.
Результаты исследования, их интерпретация и обобщение
Выводы и интерпретация результатов завершают исследовательский цикл. Итогом экспериментального исследования является подтверждение или опровержение гипотезы о причинной зависимости между переменными: «Если А, то В».
Подтверждение статистических гипотез (о различиях, связи и пр.) — решающий, но не единственный аргумент в пользу принятия ...
Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного
поведения у младших подростков
В процессе тестирования, анкетирования, обследования детей с помощью опросников позволили выделить четыре группы:
· Подростки с устойчивым комплексом аномальных, аморальных, примитивных потребностей, им свойственны эгоизм, равнодушие к переживаниям других, неуживчивость, отсутствие авторитетов, цинизм, озлобленность, грубость, вспыльчи ...
Роль игровой деятельности в воспитании нравственно культурных качеств ребенка
Дошкольное детство — совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ...

