Заключение

Целью работы являлось изучение и раскрытие темы мотивации групповой деятельности, и мотивации в целом. В ходе написания работы были изучены такие понятия как мотивация, ее виды, виды и структуры групп, групповая деятельность.

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

В данной работе мной был рассмотрен процесс трудовой мотивации групп. Были исследованы методы повышения мотивированности работников организации и групп.

На основе теорий мотивации труда мной выявлено, что в основе мотивации лежит неразрывная связь с биологическими и социальными потребностями человека. Мотивация делает поведение человека целенаправленным, и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо. Выявлено, что высокая отдача от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей.

Конечно, в рамках одной работы просто невозможно рассмотреть все аспекты данной темы, провести подробный анализ мотиваций групповой деятельности, но я постаралась осветить основные понятия, проблемы и возможные пути решения. Думаю, что мне это в какой-то мере удалось, и цель работы мной достигнута.


Химический синап
Рассмотрим, как осуществляется химическая, синоптическая передача. Схематично это выглядит так: импульс возбуждения, достигает пресинаптической мембраны нервной клетки (дендрита или аксона), в которой содержатся синоптические пузырьки, заполненные особым веществом - медиатором (от латинского « Media » - середина, посредник, передатчик) ...

Особенности неречевого общения
Неречевое общение (невербальная коммуникация) осуществляется всегда при личном контакте. Эти средства, как известно, могут сопровождать речь, а могут и употребляться отдельно от вербальных средств. Невербальные знаки могут быть разделены на три основные группы: язык тела, паралингвистические средства, одежда и украшения. Язык тела може ...

Прием использования лексики, оборотов речи, адекватных партнеру.
Необходимо говорить на понятном для партнера языке. Однако это не значит, что с грубым водопроводчиком нужно использовать непечатный лексикон. Просто если перед вами человек с другой профессиональной ориентацией, то необходимо это учитывать, если вы хотите, чтобы вас поняли. ...