Нервная анорексия
Страница 3

Первопричина анорексии неизвестна. Однако полагают, что основные нарушения связаны с исходным чувством страха и незрелостью психосексуальной сферы, что сопровождается отказом от какой-либо сексуальной активности и является ведущим механизмом развития заболевания. Потребность больных "контролировать" свое тело свидетельствует о подспудном страхе потерять такой контроль.

В настоящее время проводятся многочисленные исследования, направленные на выяснение роли биологических факторов, гормональных или нейрохимических, в патогенезе данного состояния, однако пока подобные связи не обнаружены.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы уточнить, насколько распространена нервная анорексия. Остается, в частности, невыясненным, почему она практически не встречается среди малообеспеченных слоев населения или у представителей черной расы.

Как показали долгосрочные наблюдения, летальность при нервной анорексии достигает 15% (в отличие от традиционно принятых 5%). Примерно в половине случаев причиной смерти является самоубийство - это еще раз говорит о том, что при нервной анорексии выражены эмоциональные расстройства и что в каждом случае необходимо оценить риск самоубийства.

Страницы: 1 2 3 


Прием актуализации личных интересов партнера.
Здесь уместны выражения типа: "Вам это пригодится в дальнейшей работе .", "с помощью этого вы сможете решать следующие задачи .", "это необходимо для вашего дальнейшего роста .". ...

Психические расстройства органического генеза
При заболеваниях головного мозга разного генеза отмечаются признаки повышенной истощаемости, снижения памяти, трудности в оперировании абстрактными понятиями, переносным смыслом, инертность мышления. Более точную информацию для дифференцирования органических заболеваний (болезнь Альцгеймера), установление очага поражения головного мозга ...

Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни, формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам [1]. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ребёнок овладевает предметными действиями и речь ...