ЗаключениеСтраница 2
Исходя из результатов исследования, возникла необходимость формулирования рекомендаций для работы психолога с девиантными подростками, а так же практической разработки одной из возможных тренинговых программ, для коррекции этого психологического отклонения. Пример психокоррекционной программы представлен в приложении.
Гипотеза, о том, что агрессивное поведение, выраженное в виде девиации, характеризуется физической и вербальной несдержанностью, а так же оказывает влияние на межличностные отношения, подтвердилось полностью.
Таким образом, задачи, поставленные в начале исследования выполнены, цель достигнута.
Задание №4. Коррекционная и развивающая работа (социально-психологический
тренинг)
Как объединить учащихся вновь созданного класса? Предлагаю сценарий тренинга сплочения в 10-м классе «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке».
Цель
: создание условий для объединения членов нового коллектива.
Задачи
:
Познакомить учащихся друг с другом.
Познакомить с правилами тренинга, стадиями развития коллектива, ...
Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения)
Проблема взаимодействия людей в социальной психологии. Неоднозначное решение вопроса о соотношении интеракции и коммуникации. Анатомия взаимодействия в социальной психологии. Подход к взаимодействию в трансактном анализе.
Типы взаимодействия. Проблемы кооперации и конфликта в социальной психологии. Структура конфликта. Виды конфликта. ...
Конспект
лекций. Теория
и практика социальной психологии. Место социальной
психологии в системе научного знания
История социальной психологии значительно моложе самого социально-психологического мышления. Люди уже на заре человечества сталкивались с социально-психологической действительностью и пытались ее анализировать. Передавались из поколения в поколение, как способы межличностного взаимодействия, так и способы воздействия на толпу, массу. Об ...

