Материалы » Рефлексивные процессы в управлении » Экспериментальные исследования

Экспериментальные исследования
Страница 2

Но также существует 3ий рефлексивный акт

: преодоление некоторых личностных черт (лень, а может панику в условиях дефицита времени) с тем, чтобы довести решение задачи до конца, найти полное решение, а не близкое, формальное или конкретное.

В данном случае близкое решение

будет 1500.

Формальное

= 1794

Конкретное

= 1794 x, y, z. (где х – количество непронумерованных страниц в начале, y – количество непронумерованных страниц в середине, z – количество непронумерованных страниц в конце)

Полное

: вообще цифр, как объектов абстрактных операций, 10. (Должна быть задана отправная точка рассуждений) Но если брать цифровые знаки в качестве объектов конкретных операций, то решение будет выглядеть следующим образом: (9-0)*1 + (99-9)*2 + (634 - 99)*3 x, y, z = 1794x, y, z (где х – количество непронумерованных страниц в начале, y – количество непронумерованных страниц в середине, z – количество непронумерованных страниц в конце)

Страницы: 1 2 


Инструментальные условные рефлексы
Параллельно с работами И.П. Павлова, в США развивалось изучение сложных рефлексов, которые носят название инструментальных условных рефлексов. Основателем этого направления был Морган (Morgan, 1900). Различия инструментальных рефлексов и классических павловских довольно велики. В классических условных рефлексах условный сигнал — раздр ...

Содержание межличностного восприятия.
Относительно субъекта и объекта межличностного восприятия в традиционных исследованиях установлено более или менее полное согласие в том плане, какие характеристики их должны учитываться при исследованиях межличностного восприятия. Для субъекта восприятия все характеристики разделяются на два класса: физические и социальные. В свою очер ...

Природа человеческих способностей.
Здесь, прежде всего речь должна идти о природе так называемых со­циальных способностей, биологическая основа которых до сих пор точно не установлена. Это — высшие, культурно-обусловленные спо­собности. Условиями и предпосылками развития их являются в пер­вую очередь обстоятельства жизни человека: жизнь в обществе, на­личие социально-кул ...