Материалы » Оценка уровня межличностных отношений » Результаты исследования в 11а классе шк. № 1

Результаты исследования в 11а классе шк. № 1

В исследовании принимали участие 27 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:

ЛИДЕР: Ледяев; Талипова; Игтисамова.

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.

ВЫСОКИЙ СТАТУС (более 0,55): Латыпова Г(0,56), Латыпова И(0,62), Ледяев(0,66), Маркелова(0,56), Мингазова(0,58), Михайлова(0,72), Столяров(0,7), Талипова(0,693), Талипов(0,687), Шигабутдинова(0,693).

Высокий статус является благоприятным фактором развития личности, поскольку он представляет положительные психологические условия: положительную оценку окружающих, которая, в свою очередь, положительно влияет на самооценку; интенсивность личных контактов и т.д.

НИЗКИЙ СТАТУС (8ч.) (менее 0,3)

Тормозит или делает противоречивым развитие личности: повышается тревожность, складывается неадекватная самооценка, постепенно формируется отчужденный стиль отношений с окружающими.

КОММУНИКАТИВНОСТЬ (характеристика структуры деловых и межличностных взаимосвязей)

Величина показателя коммуникативности 1,13

, это значит,что у членов группы есть общие интересы, они обмениваются представлениями, настроениями, чувствами в ходе совместной деятельности в группе.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ.

Коэффициент благоприятности психологического климата 0,885

, можно говорить, о преобладании атмосферы взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины, принципиальности и ответственности, требовательности к себе и другим.

КОЭФФИЦИЕНТ САМООЦЕНКИ ГРУППЫ = 4,04

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ИЗОЛИРОВАННЫХ = 0,23


Введение.
Социальная реадаптация освобожденных из мест заключения - сложный и многогранный процесс. Он охватывает комплекс вопросов их нравственной, психологической, практической подготовки к жизни в обществе, освоения ими новых социальных ролей, постановления полезных контактов, устранения или нейтрализации отрицательных факторов, препятствующих ...

Развитие и формирование личности.
Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний, умений, способов действий. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение и т.д. А д ...

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Экспериментальное исследование по изучению гендерных особенностей агрессивности проводилось на базе ГОСШ № 8 г. Орши. Общий объем выборки составил 30 подростков: 15 мальчиков, 15 девочек, учащихся 9 классов. Исследование проводилось в несколько этапов: – организационный этап эксперимента – выбор диагностических методик, формирование в ...