Влияние процессов глобализации на социально-трудовые отношенияСтраница 2
Наконец, последней, но немаловажной особенностью труда в развивающемся обществе является тенденция к превращению его в творчество. Из способа зарабатывания денег труд для ряда категорий работников стал трансформироваться в форму самовыражения. Человек стал ожидать от профессии именно возможности реализации личностного потенциала, а отсюда – падение интереса к традиционным индустриальным формам труда, воспринимаемыми как стандартные, монотонные, подконтрольные и нетворческие [1], [5].
Все вышеперечисленные изменения социально-трудовых отношений имеют значимые последствия. Глобализационные процессы в обществе оказывают как положительное влияние на определённые профессии и специальности, например, расширяя сферы их деятельности и ставя перед ними новые задачи, так и отрицательное влияние. В начале XX века исчезла профессия фонарщика, к середине века оказался невостребованным труд трубочиста. В 1985 году около 100 тыс. американцев были заняты в производстве виниловых грампластинок, но скольким из них удалось сохранить рабочие места?
А как отразятся технологические, социальные, культурные сдвиги, происходящие в обществе, на профессии психолога? Какие задачи будут ставить перед собой психологи через 2-3 десятилетия?
Хаос
Время проведения: 5 мин
В словах, которые даны ниже, буквы представлены хаотично, как вздумается. Вам надо прочесть предложения - неразберихи:
1. Аон ылба, акк вецкот, типирыйб демисод и мротев к лемзе.
2. Но лы зеб рыем длымуа ад мынзоор. ...
Теории и концепции
Теории и концепции гендерной психологии можно разделить на 6 категорий в зависимости от того, в каком ее разделе они появились и какую проблему объясняют. Это теории и концепции:
1) гендерных различий;
2) гендерной социализации;
3) психологии женщины;
4) психологии мужчины;
5) психологии гендерных отношений;
6) гендерной психологи ...
Выводы
Можно сделать такие выводы:
· Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом:
1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...

