Материалы » Ощущение » Синапсы (строение, структура, функции). Физиология нейрона и его строение

Синапсы (строение, структура, функции). Физиология нейрона и его строение
Страница 2

Однако в 1875 году, итальянский ученый, профессор гистологии университета в Павии, придумал новый способ окраски клеток - серебрение. При серебрении одной из тысяч лежащих рядом клеток окрашивается только она - единственная, но зато полностью, со всеми своими отростками. Метод Гольджи сильно помог изучению строения нервных клеток. Его использование показало, что, не смотря на то, что клетки в головном мозгу расположены чрезвычайно близко друг к другу, и их отростки перепутаны, все же каждая клетка четко отделяется. То есть мозг, как и другие ткани, состоит из отдельных, не объединенных в общую сеть клеток. Этот вывод был сделан испанским гистологом С. Рамон-и-Кахалем, который тем самым распространил клеточную теорию на нервную систему. Отказ от представления об объединенной сети, означал, что в нервной системе импульс переходит с клетки на клетку не через прямой электрический контакт, а через разрыв.

Когда в биологии стал использоваться электронный микроскоп, который был изобретен в 1931 году М. Кноллем и Э. Русак, эти представления о наличии разрыва получили прямое подтверждение.

Страницы: 1 2 


Теория «личностного Я» К. Роджерса
Роджерс видел в Я-концепции определенный паттерн восприятий человеком своего «Я». Я-концепция представляет собой структурное целое. Однако сегодня психологи считают, что индивид может иметь множество Я-концепций – некоторые из них хорошие, а некоторые – плохие, некоторые актуализированные в настоящем, а некоторые – возможные Я-концепции ...

О тесте “Коронарная личность”
Стресс – это напряжение, мобилизация и неспецифическая реакция организма при действии факторов среды. Стресс так же подразделяется на стадии: 1. Мобилизация (адреналин, норадреналин, дезадаптация ); 2. Тревожность (кортизол, дизадаптация); 3. Истощение (усиление окислительных процессов, за которыми следует депрессия, как вынужденная ...

Некоторые причины возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...