Введение
Страница 2

Используемые методы:

1. Теоретические методы: анализ источников, синтез, сравнение, обобщение, систематизация.

2. Эмпирические методы: опытно-экспериментальная работа; исследование подходящих опросников для выявления проблем.

Практическая и теоретическая значимость: результаты и материал исследования могут способствовать лучшему пониманию причин социально-психологической дезадаптации студентов в процессе обучения в ссузе и оптимизировать процесс адаптации студентов-первокурсников.

Данное исследование проводилось в Калининградском техническом колледже.

Страницы: 1 2 


Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
Рассмотрим некоторые положения о влиянии родительского контроля на нравственное становление личности ребенка. Родительский авторитаризм приводит к отсутствию эмпатии, формированию низкой самооценки ребенка, его ориентации на внешние требования и стандарты. Дефицит практики самостоятельного поиска и принятия решения приводит к формирова ...

Прием обострения борьбы мотивов.
Выбор и анализ "за" или "против" того или иного действия должен происходить самостоятельно, но необходимо показать партнеру по общению возможное развитие событий после выбора им линии поведения. ...

Развитие и формирование личности.
Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний, умений, способов действий. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение и т.д. А д ...