Материалы » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи

Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Страница 2

На основе образного мышления в дошкольном возрасте начинает формироваться словесно-логическое мышление, которое дает возможность решения более широкого круга задач, усвоения научных знаний. У детей с недоразвитием речи на процесс и результаты мышления влияют недостатки в знаниях и наиболее часто нарушения самоорганизации. У них обнаруживается недостаточный объем сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности, возникают трудности в установлении причинно-следственных связей явлений.

Страницы: 1 2 


Симпатическая и парасимпатическая иннервация под влиянием стресса
В результате многочисленных исследований было установлено, что различные эмоциональные реакции вызывают изменения в функционировании внутренних органов. Систематизировал же эти данные и представил в виде единой теории уже упоминавшийся У. Кэннон. Его теория «реакции мобилизации» [11, 302] является классической концепцией, объясняющей из ...

Общие сведения
1. больная М. 2. возраст: 6 лет 3. посещает дет.сад. 4. имеет ли инвалидность, группа: нет 5. кем направлена в стационар: уч. больницей. 6. причина госпитализации: с целью лечения 7. дата поступления: 24.03.08. ...

Причины межпоколенных конфликтов
Конфликт между поколениями социологами рассматривается как возникновение противоречий и столкновение интересов представителей разных поколений по причинам, как возрастных различий, так и различий социально-экономических интересов и условий жизни разных поколений, противоположности их идейно-политических взглядов, принадлежности к разным ...