Материалы » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи

Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Страница 2

На основе образного мышления в дошкольном возрасте начинает формироваться словесно-логическое мышление, которое дает возможность решения более широкого круга задач, усвоения научных знаний. У детей с недоразвитием речи на процесс и результаты мышления влияют недостатки в знаниях и наиболее часто нарушения самоорганизации. У них обнаруживается недостаточный объем сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности, возникают трудности в установлении причинно-следственных связей явлений.

Страницы: 1 2 


Концептуальная модель Семёнова И.Н. Теоретическая концепция
Рассмотрев предмет и методологию рефлексивного подхода в целом, необходимо перейти к более конкретному рассмотрению рефлексивного компонента в школе Семёнова И.Н. В результате теоретико-экспериментальных исследований в 1971-1991 гг. открыт факт неоднородности рефлексии, установлена ее ведущая, системообразующая роль в организации мышле ...

Фазы мыслительного процесса.
Исходным пунктом мыслительного пути является постановка вопроса. От формулировки вопроса зависит все направление мыслительной деятельности. Условием адекватной постановки вопроса является правильная констатация дефицита информации, искомого (неизвестного). Понимание того, что именно непонятно в данной ситуации, «понимание непонятности», ...

Нейрофизиологические механизмы элементарной рассудочной деятельности
Первое положение. Большой объём мозга создаёт больше возможностей для упорядоченности его функций. По сути - это общий принцип системной организации, полагающий, что в системах с большим количеством элементов создаётся больше предпосылок для качественного наращивания организации. В приложении к биологии он был впервые сформулирован физ ...