Материалы » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи » Психолого-педагогические основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении

Психолого-педагогические основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении
Страница 2

Словесно-логическое мышление направлено в основном на нахождение общих закономерностей в природе и человеческом обществе, отражает общие связи и отношения, оперирует главным образом понятиями, широкими категориями, а образы, представления в нем играют вспомогательную роль.

Все три вида мышления тесно связаны друг с другом. У многих людей в одинаковой мере развиты наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление, но в зависимости от характера задач, которые человек решает, на первый план выступает то один, то другой, то третий вид мышления [7].

Страницы: 1 2 


Структура и функции синапа
Каждый многоклеточный организм, каждая ткань, состоящая из клеток, нуждается в механизмах, обеспечивающих межклеточные взаимодействия. Рассмотрим, как осуществляются межнейронные взаимодействия. По нервной клетке информация распространяется в виде потенциалов действия. Передача возбуждения с аксонных терминалей на иннервируемый орган ил ...

Проблема оправданности попыток влияния на развитие ребенка в пренатальный период
Нарушения перинатального опыта могут возникать как по причинам физиологическим так и в связи с негативным влиянием материнских установок и отношений. Взаимовлияния матери и плода, изменения, происходящие в психике и поведении беременной женщины и их влияние на психическое и физическое здоровье матери и ребенка является областью интересо ...

Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии
Социология об объективных критериях различения социальных групп в обществе. Социально-психологический подход к постановке проблемы изучения группы. Изучение группы в условиях лабораторного и «полевого» эксперимента. Социальная психология и «групповая психология». Методологическое значение принципа деятельности для исследования групп в ...