Взгляд – зеркало души
Страница 2

Если собеседник избегает прямого взгляда, любой из нас чувствует себя неуютно. Когда такой человек начинает говорить, у нас возникает ощущение, что он либо не уверен в своих словах, либо откровенно лжет. Если человек, не желающий поддерживать контакт глазами, выступает в роли слушателя, нам кажется, что ему неинтересны наши слова.

Когда человек пытается скрыть какую-нибудь информацию или лжет, то его глаза встречаются с глазами партнера по переговорам менее одной трети всего времени их разговора.

Когда человек смотрит на вас более двух третей всего времени разговора, то это значит одно из двух: или ваш собеседник находит вас весьма интересным и привлекательным, и в этом случае его зрачки увеличены, или же чувствует враждебность к вам и невербально бросает вам вызов. В этом случае его зрачки сокращены.

Неудивительно, что нервным и застенчивым людям, которые смотрят в глаза менее одной трети времени разговора, очень редко доверяют. Во время переговоров старайтесь избегать темных очков, так как партнер может подумать, что вы разглядываете его исподтишка.

Если мы слушаем кого-нибудь, мы должны периодически смотреть ему прямо в глаза в течение примерно пяти секунд. Если контакт глазами для вас затруднителен, смотрите просто на точку на переносице собеседника, который не сможет понять, куда именно обращен ваш взгляд.

Надо учитывать еще один фактор - где воспитывался человек. Например, японцы практически никогда не смотрят в глаза, но они предпочитают во время разговора смотреть на шею. Для того чтобы принять правильное решение об отношении собеседника к вам, надо учитывать и культурную среду, в которой он вырос.

Страницы: 1 2 


Техника мотивирования партнера. Прием привлечения внимания необычной информацией.
Необычная информация привлекает внимание, вызывает желание узнать побольше о интересном факте, продолжить разговор на данную тему. ...

Понятие мотивации персонала групп
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации. Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объ ...

Умения, навыки и привычки.
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками. Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или ...