Материалы » Социально-психологическая характеристика конфликтов » Исследование межличностных отношений и групповых процессов

Исследование межличностных отношений и групповых процессов
Страница 2

VII. 25. Способен к сотрудничеству.

26.Стремится ужиться с другими.

27.Дружелюбный, доброжелательный.

28.Внимательный и ласковый

VIII. 29. Деликатный.

30. Одобряющий.

31. Отзывчивый к призывам о помощи.

32. Бескорыстный.

I. 33. Способен вызвать восхищение.

34.Пользуется уважением у других.

35.Обладает талантом руководителя.

36.Любит ответственность.

II. 37. Уверен в себе.

38.Самоуверен и напорист.

39.Деловит и практичен.

40.Любит соревноваться.

III. 41. Строгий и крутой, где надо.

42. Неумолимый, но беспристрастный.

43. Раздражительный.

44. Открытый и прямолинейный.

IV. 45. Не терпит, чтобы им командовали.

46. Скептичен.

47. На него трудно произвести впечатление.

48. Обидчивый, щепетильный.

V. 49. Легко смущается.

50.Не уверен в себе.

51.Уступчивый.

52.Скромный.

VI. 53. Часто прибегает к помощи других.

54. Очень почитает авторитеты.

55. Охотно принимает советы.

56. Доверчив и стремится радовать других.

VII. 57. Всегда любезен в обхождении.

58.Дорожит мнением окружающих.

59.Общительный и уживчивый.

60.Добросердечный.

VIII. 61. Добрый, вселяющий уверенность.

62.Нежный и мягкосердечный.

63.Любит заботиться о других.

64.Бескорыстный, щедрый.

I. 65. Любит давать советы.

66. Производит впечатление значимости.

67. Начальственно-повелительный.

68. Властный.

II. 69. Хвастливый.

70.Надменный и самодовольный.

71.Думает только о себе.

72.Хитрый и расчетливый.

III. 73. Нетерпим к ошибкам других.

74.Своекорыстный.

75.Откровенный.

76.Часто недружелюбен.

IV. 77. Озлобленный.

78.Жалобщик.

79.Ревнивый.

80.Долго помнит обиды.

V. 81. Склонный к самобичеванию.

82. Застенчивый.

83. Безынициативный.

84. Кроткий.

VI. 85. Зависимый, несамостоятельный.

86.Любит подчиняться.

87.Предоставляет другим принимать решения.

88.Легко попадает впросак.

VII. 89. Легко попадает под влияние друзей.

90. Готов довериться любому.

91. Благорасположен ко всем без разбору.

92. Всем симпатизирует.

VIII. 93. Прощает все.

94. Переполнен чрезмерным сочувствием.

95. Великодушен и терпим к недостаткам.

96. Стремится покровительствовать.

I. 97. Стремится к успеху.

98. Ожидает восхищения от каждого.

99. Распоряжается другими.

100. Деспотичный.

П. 101. Сноб (судит о людях по рангу и личным качествам).

102.Тщеславный.

103.Эгоистичный.

104.Холодный, черствый.

III. 105. Язвительный, насмешливый.

106.Злобный, жестокий.

107.Часто гневливый.

108.Бесчувственный, равнодушный.

IV. 109. Злопамятный.

ПО. Проникнут духом противоречия.

111.Упрямый.

112.Недоверчивый и подозрительный.

V. 113. Робкий.

114.Стыдливый.

115.Отличается чрезмерной услужливостью.

116.Мягкотелый.

VI. 117. Почти никогда и никому не возражает.

118.Ненавязчивый.

119.Любит, чтобы его опекали.

120.Чрезмерно доверчив.

VII. 121. Стремится снискать расположение каждого.

122.Со всеми соглашается.

123.Всегда дружелюбен.

124.Всех любит.

VIII. 125. Слишком снисходителен к окружающим.

126.Старается утешить каждого.

127.Заботится о других в ущерб себе.

128.Портит людей чрезмерной добротой.

При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.

Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, то есть поведения в оценке окружающих («со стороны»), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального «Я». В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации по орга ...

Психологическая защита личности в зарубежной и отечественной психологии
В настоящее время проблема психологической защиты личности получила широкое освещение в зарубежной и отечественной психологии. Общетеоретические и методологические аспекты данной проблемы рассматриваются в рамках классического и эволюционного психоанализа (А. Адлер, У. Вайлент, Р. Мэйли, Г. Салливан, З. Фрейд, А. Фрейд, К. Юнг и др.), с ...

Характер. Основные черты
Характер – это своеобразие склада психической деятельности, проявляющегося в особенностях социального поведения личности и в первую очередь в отношениях к людям, делу, к самой себе. В повседневной жизни человека обычно характеризуют как эгоиста или коллективиста, доброго или скупого, деликатного или грубого, решительного или нерешитель ...