Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
Страница 4

Выводы:

После формирующего эксперимента результаты исследования изменились в лучшую сторону. Основная масса класса имеют средний уровень развития слуховой памяти (55%). Высокий уровень у 33% детей, низкий уровень развития слуховой памяти - 12%.

Результаты проведенной методики отражены в диаграмме №13

Выводы по контрольному эксперименту:

Сопоставление результатов диагностики уровней развития памяти у младших школьников с ЗПР на начальном и конечном этапах.

На начальном этапе. В конечном этапе.

27% - средний 63% - средний

4% - высокий 22% - высокий

69% -низкий 15% - низкий

Страницы: 1 2 3 4 


Стадии формирования стрессовой реакции
Как отмечал Селье, в своем развитии стресс проходит три стадии. Он сравнивал их с периодами человеческой жизни: · стадия тревоги – детство, характеризующееся низкой сопротивляемостью и резкими реакциями на любые раздражители; · стадия сопротивления – зрелость, во время которой человек наиболее адаптирован и приспособлен к условиям сущ ...

Цепочка
Время проведения: 5 мин Составьте цепочки слов, позволяющие (путем изменения каждый раз всего одной буквы) перейти от начального слова к заданному конечному. К примеру, как из слова пять сделать семь: пять - путь - суть - сеть - семь. Или щит переделать в меч: щит - кит - кот - пот - мол - мел - меч. Из жабы - рыбу: жаба - раба - ры ...

Общее представление о подростковом возрасте
Подростковый возраст или отрочество – это период жизни человека от детства до юности (от 11-12 лет до 14-15 лет). Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связ ...