Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
Страница 4

Выводы:

После формирующего эксперимента результаты исследования изменились в лучшую сторону. Основная масса класса имеют средний уровень развития слуховой памяти (55%). Высокий уровень у 33% детей, низкий уровень развития слуховой памяти - 12%.

Результаты проведенной методики отражены в диаграмме №13

Выводы по контрольному эксперименту:

Сопоставление результатов диагностики уровней развития памяти у младших школьников с ЗПР на начальном и конечном этапах.

На начальном этапе. В конечном этапе.

27% - средний 63% - средний

4% - высокий 22% - высокий

69% -низкий 15% - низкий

Страницы: 1 2 3 4 


Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формированию будущего профессионала, умеющего с наибольшей пользой для себя и общества применить в профессио ...

Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и «внимательные»
Время проведения: 15 мин Участники разбиваются на две группы: «мешающие» и «внимательные». «Внимательные» расставляются ведущим по периметру зала лицом к центру и получают отличительные знаки (нарукавные повязки, галстуки и пр.). Им дается инструкция: «Ваша задача — изобразить, сыграть, словно актер, войти в роль человека, полностью с ...

Методы коррекции эмоциональных отклонений у детей, перенесших психологическую травму
Дети, однажды пережив травму, нуждаются в специальной помощи, включающей как медикаментозное лечение, так и различные виды психотерапии. Очень важно, чтобы первичная психологическая помощь в той или иной выбранной специалистом оптимальной форме была оказана сразу после травмы, с тем, чтобы усилить у пострадавшего степень осознания прои ...