Приложение 1
Страница 2

53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ

54. Неудачи огорчают меня.

55. Я дерусь не реже, чем другие.

56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попадающуюся мне под руки вещь и ломал ее.

57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо

59. Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю.

60. Я ругаюсь только со злости.

61. Когда я поступаю несправедливо, меня мучает совесть.

62. Если для защиты своих прав мне надо применить физическую силу, я применяю ее.

63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.

64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65. У меня отсутствуют врачи, которые хотели бы мне навредить.

66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.

67. Я часто думаю, что жил неправильно.

68. Я знаю людей, которые способны довести до драки.

69. Я не огорчаюсь из-за мелочей.

70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

72. В последнее время я стал занудой.

73. В споре я часто повышаю голос.

74. Я стараюсь обычно скрывать плохое отношение к людям.

75. Я лучше с кем-либо соглашусь, чем стану спорить.

КЛЮЧ

1. Физическая агрессия: "да" -1,25,33,48,55,62; "нет" -9,17,41.

2. Косвенная агрессия: "да" - 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63; "нет" - 26, 49.

3. Раздражительность: "да" - 3, 19, 27, 35, 43, 50, 57, 64, 72; "нет" - 11, 69.

4. Негативизм: "да" - 4, 12, 20, 28; "нет" - 36.

5. Обида: "да" - 5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58.

6. Подозрительность: "да" - 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59; "нет" - 65, 70.

7. Вербальная агрессия: "да" - 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73; "нет" - 39,66,74,75.

8. Чувство вины: "да" - 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.

Страницы: 1 2 


Исторический анализ понятия "детство"
Человек, появляясь на свет, наделен лишь самыми элементарными механизмами для поддержания жизни. По физическому строению, организации нервной системы, по типам деятельности и способам ее регуляции человек - наиболее совершенное существо в природе. Однако по состоянию в момент рождения в эволюционном ряду заметно падение совершенства - у ...

Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
Рассмотрим некоторые положения о влиянии родительского контроля на нравственное становление личности ребенка. Родительский авторитаризм приводит к отсутствию эмпатии, формированию низкой самооценки ребенка, его ориентации на внешние требования и стандарты. Дефицит практики самостоятельного поиска и принятия решения приводит к формирова ...

Практическое исследование влияния уровня родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста. Программа исследования
Эксперимент по исследованию влияния уровня и типа родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста проводился в дошкольном образовательном учреждении №107 г.Сыктывкара. Испытуемые – дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родители. Количество детей старшего дошкольного возраста, участвовавших в ...