Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе

Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
Страница 2

Экономия затрат (Эз)

Эз = 1312,9 – 876,756 = 436,144 р.

Годовой экономический эффект

Эгод = 436,144 - 0,27 х 76,8 = 415,408 р.

По данному расчету можно сделать вывод что, в результате внедрения компьютерных методов профессиональной диагностики школьников упрощается работа по обработке результатов и снижается время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных. Экономия затрат составляет 436,144 рубля. Годовой экономический эффект составляет 415,408 рубля. Социальный эффект: повышение качества тестирования, рост производительности труда психолога.

Страницы: 1 2 


Понятие мотивации. Понятия "мотивы" и "потребности". Мотивационный процесс
Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себ ...

Личность и социализация
В настоящий момент понятие «социализация» - одно из самых популярных у исследователей в области педагогики, социологии, психологии и политологии. Первоначально социализация определялась узко – как усвоение социального опыта (Смелзер). Затем были вычленены две функции – усвоение и воспроизводство социального опыта (Г. М. Андреева). Трет ...

Слуховые ощущения
Особое значение слуха у человека связано с восприятием речи и музыки. Слуховые ощущения являются отражением воздействующих на слу­ховой рецептор звуковых волн, которые порождаются звучащим телом и представляют собой переменное сгущение и разрежение воздуха. Звуковые волны обладают, во-первых, различной амплитудой коле­бания. Во-вторых ...