Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе

Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
Страница 2

Экономия затрат (Эз)

Эз = 1312,9 – 876,756 = 436,144 р.

Годовой экономический эффект

Эгод = 436,144 - 0,27 х 76,8 = 415,408 р.

По данному расчету можно сделать вывод что, в результате внедрения компьютерных методов профессиональной диагностики школьников упрощается работа по обработке результатов и снижается время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных. Экономия затрат составляет 436,144 рубля. Годовой экономический эффект составляет 415,408 рубля. Социальный эффект: повышение качества тестирования, рост производительности труда психолога.

Страницы: 1 2 


Эйфория и депрессия
Поскольку депрессивная реакция — это основная причина, которая приводит человека к терапевту и которая является его основной жалобой, мы упускаем из виду тот факт, что сама депрессивная реакция является частью цикла, чья кривая может идти либо вверх, либо вниз. В большинстве случаев депрессивной реакции предшествует период эйфории, круш ...

Прием обеспечения интимности ("нам никто не помешает").
При этих словах инициатора общения, у объекта коммуникации создается расположение к другому человеку, появляется определенное отношение открытости. ...

Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
Консультирование и просвещение школьников. Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного усвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития. В рамках индивидуальной работы в области консультирования решаются следующие задачи: ...