Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у
детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы
детей с риском психологического травмированияСтраница 3
Количественный анализ показал, что из 15 исследуемых детей высокий уровень риска психологического травмирования имеют 10 детей, 4 ребенка имеют средний уровень риска. Очень высокий уровень риска психологического травмирования имеет 1 ребенок.
Таким образом, на основе результатов проведенных методик, можно сделать вывод, что риск психологического травмирования детей дошкольного возраста очень высок. Такие дети требуют особого отношения к себе. Поэтому, для работы с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, нами были разработаны методические рекомендации для воспитателей.
Изучение способов запоминания в подростковом возрасте
Помимо количественной оценки средних значений для серий с непосредственным и опосредствованным запоминанием, на основании комментариев подростков мы проанализировали особенности процессов запоминания испытуемых – участников эксперимента 2007-2008 гг. Обратим внимание, что в 2006-2007 гг. нами было проведено пробное пилотажное исследован ...
Классификация состояний по степени тяжести РДА
Выделят 4 группы развития РДА, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира:
1. полная отрешённость от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребёнка какой-либо ответной реакции: ...
Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
Проведенный нами анализ литературы позволил сделать вывод, что конкретные методики, изучающие конфликт как таковой, отсутствуют или их достаточно мало. Найденные нами методики затрагивают в той или иной степени конфликтные ситуации, однако не являются полноценным способами их диагностики и анализа. В связи с этим мы считаем уместным исп ...