ГлоссарийСтраница 2
Корпорация – организованная группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющая себя другим социальным общностям на основе своих интересов.
Лидерство – отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
Межгрупповая дискриминация – установление различий между собственной и другой группой и действие на этом основании в пользу своей группы.
Межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах межличностного взаимодействия.
Нормы групповые – принятые в данной общности стандарты поведения, регламентирующие отношения людей.
Общение – 1) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека; 2) осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера.
Перцепция социальная – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов.
Пространство социальное – социально освоенная часть природного пространства как среды обитания людей, пространственно-территориальный аспект жизнедеятельности общества и предметного мира человека, характеристика социальной структуры общества с точки зрения «расположения» социальных групп и слоев, «пространства» (условий, возможностей) их развития.
Раппорт – установление межличностного контакта.
Реципиент – субъект, реагирующий на сообщение.
Роль – социальная функция личности, способ поведения человека в соответствии со статусом и позицией в обществе.
Санкции социальные – оперативные средства социального контроля, выполняющие функции интеграции общества, социальной группы, социализации их членов и применяемые к последним за конкретные социальные действия.
Социализация – усвоение, воспроизводство и изменение индивидом передаваемого ему социального опыта.
Статус – положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии.
Стереотип социальный – упрощенное, схематизированное, нередко искаженное, характерное для сферы обыденного сознания представление о каком-либо социальном объекте.
Толпа – скопление людей (бесструктурное), лишенных ясно осознаваемой общности целей, но связанных между собой сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания.
Эффект ореола – распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятии его поступков и личностных качеств.
Техники проведения ароматерапии. Поверхностное очищение
А.
Легкими массажными движениями нанесите универсальную деликатно очищающую эмульсию с экстрактом листьев оливы и мальвы Lait Confort. Остатки средства аккуратно удалите влажными спонжами или компрессом.
Б.
Протонизируйте кожу деликатным универсальным тоником Lotion Douce. Он содержит микроэлементы и биопептиды сои, гарантирую ...
Разработка концепции и планирование исследования
Любое исследование включает в себя ряд необходимых этапов. На каждом этапе решается определенная задача. Исследование начинается с постановки задачи: что неизвестно? На следующем этапе ученый анализирует доступную информацию по изучаемой проблеме. Следующим очень важным этапом является формулировка предположений — гипотез. Для их провер ...
Выводы
В проведенном эмпирическом исследовании приняло участие 12 студентов ТМК 312 группы, II бригады, в возрасте от 19 до 21 года. Исследование проводилось с 1 по 3 апреля 2009 года.
Испытуемым была предложена методика диагностики мотиваторов социально-психологической активности личности. Данная методика помогает определить ведущие потребно ...