Конфликты и методы их регулирования » Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации

Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Страница 3

* считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную точку зрения;

* осознаете, что правда не на вашей стороне;

* чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.

Точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных стилей разрешения конфликта не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.

Страницы: 1 2 3 


Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах: принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям; принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве; принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций; принцип открыто ...

Функции общения
Соответственно сторонам общения различают три основные функции общения: 1) коммуникативная, или информационно-коммуникативная, т.к. процесс общения предполагает обмен информации, не важно, какого она содержания. Общие требования к осуществлению коммуникативной функции таковы: точное оринентирование высказывания на собеседника, отражен ...

Бланк опросника ДРОП
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ) Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _ Класс _Школа Дата _ № № № № № № 1 19 37 55 73 91 2 20 38 56 74 92 3 21 39 57 75 93 4 22 40 58 ...