Конфликты и методы их регулирования » Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации

Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Страница 3

* считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную точку зрения;

* осознаете, что правда не на вашей стороне;

* чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.

Точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных стилей разрешения конфликта не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.

Страницы: 1 2 3 


"Вы-техника”.
Пока эмоциональная напряженность собеседника не снята и не сформировано поле взаимного интереса, говорить рекомендуется о вещах, составляющих область позитивных интересов партнера. ...

О тесте “Стрессорность”
Автором данного теста является О.Грегор (США), (модификация незначительна). Стресс – с французского языка переводится как напряжение, мобилизация. Целью проведения данного теста является выявить стрессорность у спортсменов, т.е. насколько каждый из спортсменов подвержен стрессу и что необходимо делать, чтобы этого избежать. На каждый ...

В погоне за иллюзией
Депрессия стала таким распространенным явлением в наши дня, потому что очень многие людей преследуют нереальные цели, не имеющие прямого отношения к основным человеческим потребностям. Каждый человек хочет любить, ему также хочется почувствовать, что его любовь принимается и в определенной степени возвращается к нему. Любовь и забота св ...