Конфликты и методы их регулирования » Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации

Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Страница 3

* считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную точку зрения;

* осознаете, что правда не на вашей стороне;

* чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.

Точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных стилей разрешения конфликта не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.

Страницы: 1 2 3 


Вывод
Делая выводы по приведённым данным следует, что, в основном, как правило, нападающими и полузащитниками являются холерики и сангвиники, весьма подвижные по типу темперамента, а флегматики как правило бывают защитниками, более инертные спортсмены, Поведенческий тип реакций у хоккеистов в частности бывает активный, гораздо реже ситуативны ...

Типология темпераментов
С древнейших времен исследователи, наблюдая значительное разнообразие поведения, совпадающие с различиями в телосложении и физиологических функциях, пытались их упорядочивать, каким-то образом их группировать. Так возникли самые различные типологии темпераментов. Наибольший интерес представляют те из них, в которых свойства темперамента ...

Интерактивная игра или игра в тренинге
Игровая деятельность участников тренинга структурирована в соответствии с целями и задачами работы и подразумевает возможность и необходимость межличностного взаимодействия (интеракции). Можно выделить несколько разновидностей интерактивных игр: подвижные (разогревающие игры), сюжетные и ролевые, деловые и имитационные (последние две г ...