Конфликты и методы их регулирования » Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации

Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Страница 3

* считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную точку зрения;

* осознаете, что правда не на вашей стороне;

* чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.

Точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных стилей разрешения конфликта не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.

Страницы: 1 2 3 


Организационная культура как фактор личностного роста
На мотивацию индивида часто оказывает значительное влияние организационная культура. Организационную культуру можно выразить через композицию ценностей, точек зрения, ожиданий, верований, традиций и норм поведения, принимаемых большей частью членов организации. Именно от нее часто зависит в каком направлении развивается человек: в пози ...

Заземление индивида
Перенос чувств в живот с тем, чтобы человек мог ощущать свои внутренности, и в ноги, чтобы он мог ощущать их своими подвижными корнями, называется заземлением индивида. Человек, заземленный таким образом, чувствует твердую поддержку земли под собой и мужество встать на нее или передвигаться по ней по своему усмотрению. Быть заземленным ...

Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах: принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям; принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве; принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций; принцип открыто ...