Конфликты и методы их регулирования » Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации

Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Страница 3

* считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную точку зрения;

* осознаете, что правда не на вашей стороне;

* чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.

Точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных стилей разрешения конфликта не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.

Страницы: 1 2 3 


Мышление и воображение.
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образ ...

Основные процессы памяти и её виды
Память представляет собой сложную психическую деятельность. В структуре памяти различают такие процессы, как запоминание, сохранение, забывание, восстановление (узнавание, воспроизведение). Запоминание – это процесс запечатления и закрепления в сознании образов, которые возникают под влиянием различных предметов и явлений действительно ...

Проблема «начала» детства. Проблема влияния пренатального детства на развитие личности
Появление новой жизни – великое таинство природы. Каждый из нас прожил это чудо, родившись на свет, и ничего не помнит о 9 месяцах, проведенных в материнской утробе. Вновь соприкоснуться с тайной рождения дано каждой женщине, решившей стать мамой. Что чувствует и понимает малыш, еще не родившийся на свет? Ответ на этот вопрос всегда ин ...