Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Информационный подход и анализ коммуникативной стороны общения. Специфика коммуникационного процесса между людьми: развитие информации в процессе общения, активная позиция участников общения, проблема смысла при усвоении информации. Данные семантики, теории информации, семиотики и лингвистики для социально-психологического анализа коммуникационного процесса.
Понятийный аппарат социальной психологии для описания коммуникативной ситуации. Виды коммуникации.
Вербальная коммуникация. Значение коммуникативных свойств человеческой речи. Основные виды невербальной коммуникации. Оптико-кинетическая система знаков (жесты, мимика, пантомимика) и ее роль в коммуникативном процессе. Культурная обусловленность использования оптико-кинетической системы. Паралингвистическая и экстралингвистическая система знаков. Пространственно-временная система организации коммуникативного процесса.
Визуальный контакт и его значение в коммуникативном процессе.
Общеметодологическая проблема кола и декодификации. Связь коммуникативной стороны общения с деятельностью как исходный принцип решения проблемы кода.
Техники проведения ароматерапии. Поверхностное очищение
А.
Легкими массажными движениями нанесите универсальную деликатно очищающую эмульсию с экстрактом листьев оливы и мальвы Lait Confort. Остатки средства аккуратно удалите влажными спонжами или компрессом.
Б.
Протонизируйте кожу деликатным универсальным тоником Lotion Douce. Он содержит микроэлементы и биопептиды сои, гарантирую ...
Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип,
зависимый от ситуации.
Общие черты:
- недоразвитие морально-нравственной сферы;
- зависимость от ситуации;
- когнитивная простота, неадекватная оценка ситуации;
- нет бесконфликтных установок;
- отчуждение;
- противостояние общепринятым нормам и правилам. ...
Роль игровой деятельности в воспитании нравственно культурных качеств ребенка
Дошкольное детство — совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ...

