Заключение
Подростковый возраст традиционно является трудным в воспитательном отношении, а гендерная психология одна из очень молодых и интересных наук, соответственно актуальность данной работы очень велика. О чем свидетельствует наличие обширной литературы.
Общество уже 2000 лет не может достигнуть своего идеала, по той причине, что мужчина и женщина не нашли должную гармонию и единение. Тенденция в развитии гендерных исследований должна быть в рассмотрении и изучении мужчины и женщины как единого объекта общества, гармонично взаимодействующего, дополняющего, обогащающего и развивающего друг друга, т.е. в единстве как две «половинки» единого целого.
Мужчина и женщина видят смысл своего существования в счастливой жизни. И хотя каждая культура, каждая историческая эпоха порождает различные идеалы счастья и стереотипы представления о нем, но тем не менее наблюдается некая общность и единство - счастливая жизнь без любви, без своего избранника (избранницы) в одиночестве невозможна.
Все мужчины и женщины стремятся к гармонии в своей жизни, хотят одного и того же: не быть «одиноким засохшим деревом на краю утеса Северно – Ледовитого океана» , а быть «цветущим деревцем в чьем-то любимом фруктовом саду» т.е. люди хотят ощущать свою нужность друг в друге, уважать себя и вызывать уважение противоположного пола, любить и быть любимыми, обрести полное счастье и гармонию в семье со своим единственным и неповторимым спутником жизни.
Прием обращения за уточнением информации, фактов, известных партнеру.
Большинство людей испытывают необходимость признания через ту информацию, которой они обладают. Данный прием призван вызвать положительные эмоции в результате этого интереса людей. ...
Образование стресса в
результате расхождения образов «Я»
Кац и Зиглер пытались также выяснить, существует ли зависимость между сильным расхождением в образах Я и психическими нарушениями. Они провели сопоставительное исследование в школах с раздельным обучением нормальных детей и детей с эмоциональными нарушениями и пришли к выводу, что у последних идеальное Я меньше отличается от реального. ...
Этапы становления рефлексии и диалога в европейской
культуре
Этот параграф посвящен истории становления рефлексии и диалога в европейской культуре. Эти два понятия тесно взаимосвязаны, а потому рассматривать их отдельно было бы некорректно.
На первом – древнегреческом – этапе в эпоху античной Греции ситуация развития рефлексии заменялась диалогом. Здесь рефлексия осуществлялась как в своей интел ...