Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей
человекаСтраница 4
Профессиональные качества
|
Позитивные |
Негативные |
|
трудолюбие |
нерадивость |
|
компетентность |
пассивность и медлительность |
|
активность, инициатива |
Незнание своего дела |
|
рассудительность |
отсутствие интереса к работе |
|
творческий подход к делу |
быстрая утомляемость |
|
Позитивные |
Негативные |
|
аналитический, острый, реалистический ум |
отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей |
|
оперативное мышление |
неорганизованность |
|
усердие и методичность |
несобранность |
|
целеустремленность |
рассеянность |
|
организованность и умение ценить время |
непоследовательность |
|
дисциплинированность |
недисциплинированность |
|
решительность и способность к риску |
халатность |
|
практичность |
поверхностный, примитивный ум |
|
хорошая память |
отсутствие здравого смысла |
|
способность осваивать новое |
шаблонность мышления и догматизм |
|
исполнительность |
самонадеянность |
|
умение общаться с людьми |
неспособность преодолевать неудачи |
|
уважение к клиентам и забота о них |
робость и скованность |
|
умение работать в команде |
отсутствие познавательного интереса |
|
энтузиазм |
конфликтность |
|
выносливость |
некоммуникабельность |
|
самостоятельность |
трудности в переключении с одного дела на другое |
|
проницательность и интуиция | |
|
аккуратность |
Таблица 3 - Нравственные качества
|
Позитивные |
Негативные |
|
честность |
лживость |
|
ответственность |
несправедливость |
|
справедливость |
безответственность |
|
чувство профессионального долга |
отсутствие чувства профессионального долга |
|
доверительность |
эгоизм |
|
разумное сочетание общественного и личного интересов |
подозрительность |
|
бережливость |
мстительность |
|
искренность |
завистливость |
|
уважение к личности |
алчность, меркантильность |
|
доброжелательность |
коварство |
|
совестливость |
злорадство |
|
расточительность | |
|
льстивость | |
|
угодливость |
Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника
Существуют разные виды игр; подвижные (с правилами), дидактические, игры-драматизации, конструктивные. Особое значение в развитии детей от 2 до 7 лет имеют творческие, или ролевые, игры.
А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. В. Запорожец называют ролевую игру ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Ролевая игра возникает и сущ ...
Упражнения на развитие конвергентного мышления. Перепутанные буквы
Время проведения: 5 мин
Даны слова, в которых намеренно перепутан порядок букв. Какое из них лишнее: росип, евшал, нанба, солам, клуба? ...
Психология межгрупповых отношений
Психология межгрупповых отношений как новая область социальной психологии. История исследований психологии межгрупповых отношений в социальной психологии: интеракционистский подход М. Шерифа, когнитивистская концепция А. Тэшфела и др.
Преимущественный интерес к социально-перцептивным механизмам межгрупповых отношений как выражение спец ...

