Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека

Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
Страница 4

Профессиональные качества

Позитивные

Негативные

трудолюбие

нерадивость

компетентность

пассивность и медлительность

активность, инициатива

Незнание своего дела

рассудительность

отсутствие интереса к работе

творческий подход к делу

быстрая утомляемость

Позитивные

Негативные

аналитический, острый, реалистический ум

отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей

оперативное мышление

неорганизованность

усердие и методичность

несобранность

целеустремленность

рассеянность

организованность и умение ценить время

непоследовательность

дисциплинированность

недисциплинированность

решительность и способность к риску

халатность

практичность

поверхностный, примитивный ум

хорошая память

отсутствие здравого смысла

способность осваивать новое

шаблонность мышления и догматизм

исполнительность

самонадеянность

умение общаться с людьми

неспособность преодолевать неудачи

уважение к клиентам и забота о них

робость и скованность

умение работать в команде

отсутствие познавательного интереса

энтузиазм

конфликтность

выносливость

некоммуникабельность

самостоятельность

трудности в переключении с одного дела на другое

проницательность и интуиция

аккуратность

Таблица 3 - Нравственные качества

Позитивные

Негативные

честность

лживость

ответственность

несправедливость

справедливость

безответственность

чувство профессионального долга

отсутствие чувства профессионального долга

доверительность

эгоизм

разумное сочетание общественного и личного интересов

подозрительность

бережливость

мстительность

искренность

завистливость

уважение к личности

алчность, меркантильность

доброжелательность

коварство

совестливость

злорадство

расточительность

льстивость

угодливость

Страницы: 1 2 3 4 5


Занятие 4-е. Тема: "Акция-реакция".
Цель — показать на примерах из жизни присутствующих, что многие их чувства, мысли и действия возникали лишь как реакция на больного химической зависимостью, в ответ на что-то. Необходимо стремиться от реакции к акции, т.е. к действиям, идущим от себя. За годы жизни с химически зависимым человеком его близкие созависимые) привыкли в бол ...

Узнавание и воспроизведение
Основные виды, характеризующие мнемическую активность – запоминание, сохранение, забывание, узнавание и воспроизведение, лишь условно могут быть выделены для рассмотрения и в реальной жизни человека неотделимы друг от друга. В конечном счете, это единый мнемический процесс. Нельзя говорить о запоминании, не принимая во внимание сохранен ...

Сходство и различие
Время проведения: 15 мин Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...