Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей
человекаСтраница 4
Профессиональные качества
Позитивные |
Негативные |
трудолюбие |
нерадивость |
компетентность |
пассивность и медлительность |
активность, инициатива |
Незнание своего дела |
рассудительность |
отсутствие интереса к работе |
творческий подход к делу |
быстрая утомляемость |
Позитивные |
Негативные |
аналитический, острый, реалистический ум |
отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей |
оперативное мышление |
неорганизованность |
усердие и методичность |
несобранность |
целеустремленность |
рассеянность |
организованность и умение ценить время |
непоследовательность |
дисциплинированность |
недисциплинированность |
решительность и способность к риску |
халатность |
практичность |
поверхностный, примитивный ум |
хорошая память |
отсутствие здравого смысла |
способность осваивать новое |
шаблонность мышления и догматизм |
исполнительность |
самонадеянность |
умение общаться с людьми |
неспособность преодолевать неудачи |
уважение к клиентам и забота о них |
робость и скованность |
умение работать в команде |
отсутствие познавательного интереса |
энтузиазм |
конфликтность |
выносливость |
некоммуникабельность |
самостоятельность |
трудности в переключении с одного дела на другое |
проницательность и интуиция | |
аккуратность |
Таблица 3 - Нравственные качества
Позитивные |
Негативные |
честность |
лживость |
ответственность |
несправедливость |
справедливость |
безответственность |
чувство профессионального долга |
отсутствие чувства профессионального долга |
доверительность |
эгоизм |
разумное сочетание общественного и личного интересов |
подозрительность |
бережливость |
мстительность |
искренность |
завистливость |
уважение к личности |
алчность, меркантильность |
доброжелательность |
коварство |
совестливость |
злорадство |
расточительность | |
льстивость | |
угодливость |
Самооценка как предмет самоанализа в психологии
Самооценка – оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. Это наиболее существенная и наиболее изучаемая в психологии сторона самосознания личности. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности.
Самооценка связана с одной из центральных потребносте ...
Услышь ошибку
Время проведения: 3 мин
Зачитываются ряды чисел. Нужно записать запомнившиеся числа. После этого вновь прочитывают ряды чисел и неправильно воспроизведенные по порядку и величине числа зачеркивают. Пропуск числа в ряду не считается ошибкой.
Числовые ряды:
37 48 95
24 73 58 49
89 65 17 59 78
53 27 87 91 23 47
16 51 38 43 87 14 92 ...
Выводы
1. Уровень родительского контроля оказывает влияние на развитие когнитивного и эмоционального компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста, но на развитие поведенческого компонента уровень родительского контроля не влияет. Детям свойственен более высокий уровень развития когнитивного компонента, воспитывающимся ...