Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей
человекаСтраница 4
Профессиональные качества
Позитивные |
Негативные |
трудолюбие |
нерадивость |
компетентность |
пассивность и медлительность |
активность, инициатива |
Незнание своего дела |
рассудительность |
отсутствие интереса к работе |
творческий подход к делу |
быстрая утомляемость |
Позитивные |
Негативные |
аналитический, острый, реалистический ум |
отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей |
оперативное мышление |
неорганизованность |
усердие и методичность |
несобранность |
целеустремленность |
рассеянность |
организованность и умение ценить время |
непоследовательность |
дисциплинированность |
недисциплинированность |
решительность и способность к риску |
халатность |
практичность |
поверхностный, примитивный ум |
хорошая память |
отсутствие здравого смысла |
способность осваивать новое |
шаблонность мышления и догматизм |
исполнительность |
самонадеянность |
умение общаться с людьми |
неспособность преодолевать неудачи |
уважение к клиентам и забота о них |
робость и скованность |
умение работать в команде |
отсутствие познавательного интереса |
энтузиазм |
конфликтность |
выносливость |
некоммуникабельность |
самостоятельность |
трудности в переключении с одного дела на другое |
проницательность и интуиция | |
аккуратность |
Таблица 3 - Нравственные качества
Позитивные |
Негативные |
честность |
лживость |
ответственность |
несправедливость |
справедливость |
безответственность |
чувство профессионального долга |
отсутствие чувства профессионального долга |
доверительность |
эгоизм |
разумное сочетание общественного и личного интересов |
подозрительность |
бережливость |
мстительность |
искренность |
завистливость |
уважение к личности |
алчность, меркантильность |
доброжелательность |
коварство |
совестливость |
злорадство |
расточительность | |
льстивость | |
угодливость |
Неврологическое состояние
Сознание больной ясное. Навязчивых идей, аффектов, особенностей поведения нет. Ориентирована в пространстве и во времени, общителена. Координация движений не нарушена. На внешние раздражители реагирует адекватно. Общемозговые симптомы (тошнота, рвота, головокружение, ригидность затылочных мышц, симптом Кернига) не проявляются. Менингеал ...
Методология и методы социально-психологического исследования
Проблемы методологии исследования являются актуальными для любой науки. Доказательством того, что интерес современной науки к проблемам методологии особенно велик, является факт возникновения особой отрасли знания внутри философии, а именно логики и методологии научного исследования.
В современном научном знании, подчеркивает Г. М. Анд ...
Причины раннего детского аутизма
Ранний детский аутизм - сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распространенность его составляет 2 на 10000 детей школьного возраста. Основными проявлениями синдрома, которые наблюдаются при всех его разновидностях, являются выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими, эмоционал ...