Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей
человекаСтраница 4
Профессиональные качества
Позитивные |
Негативные |
трудолюбие |
нерадивость |
компетентность |
пассивность и медлительность |
активность, инициатива |
Незнание своего дела |
рассудительность |
отсутствие интереса к работе |
творческий подход к делу |
быстрая утомляемость |
Позитивные |
Негативные |
аналитический, острый, реалистический ум |
отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей |
оперативное мышление |
неорганизованность |
усердие и методичность |
несобранность |
целеустремленность |
рассеянность |
организованность и умение ценить время |
непоследовательность |
дисциплинированность |
недисциплинированность |
решительность и способность к риску |
халатность |
практичность |
поверхностный, примитивный ум |
хорошая память |
отсутствие здравого смысла |
способность осваивать новое |
шаблонность мышления и догматизм |
исполнительность |
самонадеянность |
умение общаться с людьми |
неспособность преодолевать неудачи |
уважение к клиентам и забота о них |
робость и скованность |
умение работать в команде |
отсутствие познавательного интереса |
энтузиазм |
конфликтность |
выносливость |
некоммуникабельность |
самостоятельность |
трудности в переключении с одного дела на другое |
проницательность и интуиция | |
аккуратность |
Таблица 3 - Нравственные качества
Позитивные |
Негативные |
честность |
лживость |
ответственность |
несправедливость |
справедливость |
безответственность |
чувство профессионального долга |
отсутствие чувства профессионального долга |
доверительность |
эгоизм |
разумное сочетание общественного и личного интересов |
подозрительность |
бережливость |
мстительность |
искренность |
завистливость |
уважение к личности |
алчность, меркантильность |
доброжелательность |
коварство |
совестливость |
злорадство |
расточительность | |
льстивость | |
угодливость |
Результаты исследования в 11б классе шк. № 1
В исследовании принимали участие 30 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР: Шайхуллина; Николаева; Зайцев.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов ...
Стресс в жизни ребёнка.
Основные причины детского стресса. Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действу ...
Результаты исследования в 11а классе шк. № 14
В исследовании принимали участие 24 ученика. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР:
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.
ВЫСОКИЙ ...