Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека

Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
Страница 4

Профессиональные качества

Позитивные

Негативные

трудолюбие

нерадивость

компетентность

пассивность и медлительность

активность, инициатива

Незнание своего дела

рассудительность

отсутствие интереса к работе

творческий подход к делу

быстрая утомляемость

Позитивные

Негативные

аналитический, острый, реалистический ум

отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей

оперативное мышление

неорганизованность

усердие и методичность

несобранность

целеустремленность

рассеянность

организованность и умение ценить время

непоследовательность

дисциплинированность

недисциплинированность

решительность и способность к риску

халатность

практичность

поверхностный, примитивный ум

хорошая память

отсутствие здравого смысла

способность осваивать новое

шаблонность мышления и догматизм

исполнительность

самонадеянность

умение общаться с людьми

неспособность преодолевать неудачи

уважение к клиентам и забота о них

робость и скованность

умение работать в команде

отсутствие познавательного интереса

энтузиазм

конфликтность

выносливость

некоммуникабельность

самостоятельность

трудности в переключении с одного дела на другое

проницательность и интуиция

аккуратность

Таблица 3 - Нравственные качества

Позитивные

Негативные

честность

лживость

ответственность

несправедливость

справедливость

безответственность

чувство профессионального долга

отсутствие чувства профессионального долга

доверительность

эгоизм

разумное сочетание общественного и личного интересов

подозрительность

бережливость

мстительность

искренность

завистливость

уважение к личности

алчность, меркантильность

доброжелательность

коварство

совестливость

злорадство

расточительность

льстивость

угодливость

Страницы: 1 2 3 4 5


Принципы исследования психологии больших социальных групп
Виды больших социальных групп, занимающих особое место в системе общественных отношений (классы, социальные слои, нации, профессиональные группы). Временные неорганизованные группы – толпы, аудитории, публика и т. д. историческое изменение понятия «массовое поведение». Значение исследования психологии неорганизованных групп на современ ...

Мотивационное управленческое общение
Можно знать множество теорий мотивации и теорий менеджмента, все это очень интересно и полезно для общего развития. Многие руководители, посетив семинары по управлению и получив массу теоретической информации, были разочарованы низкой практической отдачей. Почему это происходит? Все дело в том, что в управлении персоналом есть две глоба ...

Анализ и интерпретация полученных данных
Анализируя данные, представленные в таблице, следует обратить внимание на то, что у испытуемых представлены высокие баллы практически по всем шкалам (больше 3 баллов). Качественный анализ данных позволяет сделать вывод о том, что по шкалам физическая агрессия, негативизм и словесная агрессия уровень выраженности шкал имеет наибольшее зн ...