Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека

Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
Страница 4

Профессиональные качества

Позитивные

Негативные

трудолюбие

нерадивость

компетентность

пассивность и медлительность

активность, инициатива

Незнание своего дела

рассудительность

отсутствие интереса к работе

творческий подход к делу

быстрая утомляемость

Позитивные

Негативные

аналитический, острый, реалистический ум

отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей

оперативное мышление

неорганизованность

усердие и методичность

несобранность

целеустремленность

рассеянность

организованность и умение ценить время

непоследовательность

дисциплинированность

недисциплинированность

решительность и способность к риску

халатность

практичность

поверхностный, примитивный ум

хорошая память

отсутствие здравого смысла

способность осваивать новое

шаблонность мышления и догматизм

исполнительность

самонадеянность

умение общаться с людьми

неспособность преодолевать неудачи

уважение к клиентам и забота о них

робость и скованность

умение работать в команде

отсутствие познавательного интереса

энтузиазм

конфликтность

выносливость

некоммуникабельность

самостоятельность

трудности в переключении с одного дела на другое

проницательность и интуиция

аккуратность

Таблица 3 - Нравственные качества

Позитивные

Негативные

честность

лживость

ответственность

несправедливость

справедливость

безответственность

чувство профессионального долга

отсутствие чувства профессионального долга

доверительность

эгоизм

разумное сочетание общественного и личного интересов

подозрительность

бережливость

мстительность

искренность

завистливость

уважение к личности

алчность, меркантильность

доброжелательность

коварство

совестливость

злорадство

расточительность

льстивость

угодливость

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника
Существуют разные виды игр; подвижные (с правилами), дидактические, игры-драматизации, конструктивные. Особое значение в развитии детей от 2 до 7 лет имеют творческие, или ролевые, игры. А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. В. Запорожец называют ролевую игру ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Ролевая игра возникает и сущ ...

Упражнения на развитие конвергентного мышления. Перепутанные буквы
Время проведения: 5 мин Даны слова, в которых намеренно перепутан порядок букв. Какое из них лишнее: росип, евшал, нанба, солам, клуба? ...

Психология межгрупповых отношений
Психология межгрупповых отношений как новая область социальной психологии. История исследований психологии межгрупповых отношений в социальной психологии: интеракционистский подход М. Шерифа, когнитивистская концепция А. Тэшфела и др. Преимущественный интерес к социально-перцептивным механизмам межгрупповых отношений как выражение спец ...