ВведениеСтраница 2
Целью
исследования дипломной работы является становление личности (на уровне самооценки) школьника-подростка в процессе постижения рок-музыки.
1. В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи: определить психолого-педагогические особенности современных подростков; определить важные музыкальные признаки, характерные для рок-музыки; разработать методику введения в урок песенного репертуара рок-музыки; подтвердить на основе практической работы влияния рок-музыки на повышения самооценки подростков.
Объект
исследования – музыкально-образовательный процесс, направленный на осознание подростками себя как личности на основе рок-музыки.
Предмет
исследования – педагогические условия становления самооценки подростков в процессе постижения рок-музыки.
Методы исследования: анализ литературы по данной проблеме исследования, обобщение и систематизация теоретического материала; исследовательская работа (по изучению самооценки подростков).
• При решении данной проблемы можно выделить следующую гипотезу. Влияние рок-музыки на самооценку подростков будет педагогически целесообразным, если учитывать: применение метода идентификации (метод переноса художественного образа на личность слушателя); использование творческих заданий и музыкальных викторин; качественный отбор песенного музыкального материала, включающий в себя вербальные формулы внушения.
Методологическая база исследования
– концепции педагогов-музыкантов Д.Б. Кабалевского, А.А. Пиличяускаса, Г.П. Сергеевой, Е.В. Николаевой, Э.Б. Абдуллина; исследования в области музыкальной психологии В.И. Петрушина, В.А. Подуровского, Н.В. Сусловой; идеи педагогики сотрудничества Ш.А. Амонашвилии, В.А. Сухомлинско* о, Л.В. Байбородовой, концепции ученых-психологов Э. Шпрангера, Ш. Бюлер, Э. Штерна, Л.С. Выготского, Л.И. Божович, труды Б.Г. Ананьева, И.С. Кона, М.И. Лисиной, в зарубежной – У. Джемса, Э. Эриксон, К. Роджерса и др.
База исследования
– средняя школа №1.
Опросник ДРОП
(предваряется инструкцией)
1. Приветлив (а) и доброжелателен(а) со мной.
2. Понимает, какое у меня настроение.
3. Если у него (нее) плохое настроение, мое тоже портится.
4. Помогает мне, если я его прошу.
5. При споре заставляет меня соглашаться с его (ее) доводами.
6. Затевает ссоры по пустякам.
7. Уважает мое мнение.
8. Поруча ...
Социальные аспекты адаптации
В традиционном плане адаптация студентов первого курса рассматривается как совокупность трех аспектов
, отражающих основные направления деятельности студентов:
– адаптация к условиям учебной деятельности(приспособление к новым формам преподавания, контроля и усвоения знаний, к иному режиму труда и отдыха, самостоятельному образу жизни ...
Техники проведения ароматерапии. Поверхностное очищение
А.
Легкими массажными движениями нанесите универсальную деликатно очищающую эмульсию с экстрактом листьев оливы и мальвы Lait Confort. Остатки средства аккуратно удалите влажными спонжами или компрессом.
Б.
Протонизируйте кожу деликатным универсальным тоником Lotion Douce. Он содержит микроэлементы и биопептиды сои, гарантирую ...

