АрттерапияСтраница 2
Этапы арттерапии
1. Побуждение пациентов к самостоятельному творчеству, при этом творческий акт рассматривается как основной лечебный фактор; 2. Развитие в себе спонтанности и совершенствование внимания, памяти, мышления (когнитивные навыки);3. Изучение своего жизненного опыта с необычного ракурса;4. Общение на экзотическом уровне (используя изобразительные, двигательные, звуковые средства.
Техники проведения арттерапии
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Занятие в группе с использованием арт-терапевтических техник Техника «10 рисунков» Техника «5 вопросов – 5 ответов» Техника «Креативный рассказ» Техника «Сухие листья» Работа с собственным именем 7. Техника «Коллаж» 8. Заключительное занятие в группе. Подведение итогов. Получение обратной связи от участников. |
1. Снятие напряжения. 2. Постановка цели в виде образа и чувства на конкретный промежуток времени. 3. Осознание своих резервов, перспектив, страхов через вербализацию. 4. Повышение самооценки. 5. Принятие себя таким, какой я есть. 6. Выявление доминирующих профессиональных интересов. 7. Снижение уровня тревожности. |
Способы быстрого запоминания учебного материала в
классах детей с ЗПР
Наверное каждый человек хотя бы раз в жизни задавался вопросом, а существуют ли какие-нибудь приемы и техники, позволяющие запоминать различную информацию более эффективно, то есть сделать процесс усвоения знаний более легким и естественным, одним словом, как затратить меньше сил на запоминание и как ускорить или оптимизировать этот про ...
Флегматический темперамент.
Человек этого темперамента медлителен, спокоен, нетороплив, уравновешен. В деятельности проявляет основательность, продуманность, упорство. Он, как правило, доводит начатое до конца. Все психические процессы у флегматика протекают как бы замедленно. Чувства флегматика внешне выражаются слабо, они обычно невыразительны. Причина этого - у ...
Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного
конфликта
В табл. 1 представлены основные стереотипы, обнаруженные не только у самих испытуемых, но и у их родителей, прародителей и других членов семьи - тетушек, дядюшек, сестер, братьев, детей. Мы видим, что в семьях живут и передаются из поколения в поколение 8 основных неконструктивных стереотипов: «непонимание», поиск «виновного», пристраст ...

