Особенности неречевого общенияСтраница 3
С древних времен человек украшает одежду или тело различными предметами. Однако эстетическая функция не всегда является ведущей. В основном, перед нами знаки культурного кода, как явные (корона у короля или обручальное кольцо у супруга), так и неявные (предпочтение того или иного рода украшений многое говорит о социальном статусе: Дурачок любит красненький клочок). Есть украшения, которые и в обыденной жизни называются знаками: знаки различия в армии, политические знаки или значки (красная гвоздика, синяя гвоздика, яблоко), памятные знаки и медали. Основные функции этих знаков невербальной коммуникации связаны с объединением людей в группы и дифференциацией их социального статуса.
Ролевая и сюжетно-ролевая игра
Ролевая и сюжетно-ролевая игра очень распространены и в России, и в мире. Существуют целые ассоциации «Игроков в историю», выходят специальные издания по теме. Среди них и российские – например, Master Ludi, выходящий в Санкт-Петербурге.
Ролевые игры изначально базировались на теории ролей, которую – каждый по-своему – разрабатывали Дж ...
О тесте “Коронарная личность”
Стресс – это напряжение, мобилизация и неспецифическая реакция организма при действии факторов среды. Стресс так же подразделяется на стадии:
1. Мобилизация (адреналин, норадреналин, дезадаптация );
2. Тревожность (кортизол, дизадаптация);
3. Истощение (усиление окислительных процессов, за которыми следует депрессия, как вынужденная ...
Типичные ошибки при организации и проведении игр в тренинге
Психологи отмечают, что тренер может только влиять на ход игры, но не может определять его. В игре важно не освоение определенных знаний, умений и навыков - это задача тренинга, а построение личного отношения и личного понимания прожитых на игре событий. Личное отношение не может быть правильным или неправильным, оно либо возникает, либ ...

