Заключение
Страница 2

Структура современного синектического процесса:

1. Формулирование проблемы в общем виде.

2. Анализ проблемы.

3. Генерирование идей решения проблемы в той ее формулировке, на которой остановлен выбор.

В синектике используют четыре вида аналогий: прямая аналогия; личная аналогия; символическая аналогия; фантастическая аналогия.

В образовательных учреждениях можно использовать частично синектический метод. Такой метод можно использовать при подборе например, команды в клуб «Что? Где? Когда?».

Страницы: 1 2 


Виды мышления.
Мышление подразделяется на виды в зависимости от используемых средств, характера решаемых задач, степени развернутости и осознанности производимых операций, преследуемых при этом целей и качества получаемого результата. Теоретическое и практическое мышление. Теоретическое мышление направлено на познание наиболее общих законов и правил ...

Общее представление о подростковом возрасте
Подростковый возраст или отрочество – это период жизни человека от детства до юности (от 11-12 лет до 14-15 лет). Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связ ...

Современное общество и проблема консюмеризма
Должен ли человек потреблять, чтобы жить, или же человек живет, чтобы потреблять? По мнению З.Баумана, “Говоря об обществе потребления, мы имеем в виду нечто большее, чем банальный тезис о том, что все члены этого общества “потребляют”; все люди, более того, все живые существа “потребляют” с незапамятных времён” [8]. Жизнь и потреблени ...