ЗаключениеСтраница 2
Структура современного синектического процесса:
1. Формулирование проблемы в общем виде.
2. Анализ проблемы.
3. Генерирование идей решения проблемы в той ее формулировке, на которой остановлен выбор.
В синектике используют четыре вида аналогий: прямая аналогия; личная аналогия; символическая аналогия; фантастическая аналогия.
В образовательных учреждениях можно использовать частично синектический метод. Такой метод можно использовать при подборе например, команды в клуб «Что? Где? Когда?».
Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного
конфликта в подростковом возрасте. Структура работы
Изначально, была выбрана тема и необходимая литература. Изучив литературу, подобраны методики и группа подростков.
Эмпирическое исследование было направлено на изучение соотношения внутриличностного и межличностного конфликта у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.
Объектом исследования является психология конфликта.
Предметом ...
Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
Среди основных задач, которые ставит современное общество перед народным образованием, особо выделяется задача воспитания активной сознательной творческой личности.
В младшем школьном возрасте особую роль выполняет учебная деятельность, поскольку именно здесь происходит переход от: “ситуативного” познания мира к его научному изучению, ...
Ролевая и сюжетно-ролевая игра
Ролевая и сюжетно-ролевая игра очень распространены и в России, и в мире. Существуют целые ассоциации «Игроков в историю», выходят специальные издания по теме. Среди них и российские – например, Master Ludi, выходящий в Санкт-Петербурге.
Ролевые игры изначально базировались на теории ролей, которую – каждый по-своему – разрабатывали Дж ...

