Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Методики исследования и исследуемые группы

Методики исследования и исследуемые группы
Страница 2

5-8 баллов – умеренная, 9-12 баллов – высокая, 13-16 баллов – экстремальная,

(0-8 это адаптивное поведение, а 9-16 дезадаптивное, экстемальное иногда до паталогии). Шкалы: I. Авторитарный ,

II. Эгоистичный, III. Агрессивный,

IV. Подозрительный, V. Подчиняемый, VI. Зависимый, VII. Дружелюбный,

VIII. Альтруистический, Доминирование и Дружелюбие. [54]

Исследуемые группы :

Для исследования было протестировано 15 человек (группа 1), зависимых от наркотиков, но не употребляющих. Возраст от 23 до 40. При этом люди из данной группы, постоянно находятся в процессе психосоциальной поддержки, “работают над собой”, некоторые прошли реабилитационные центры и различные терапевтические программы. Многие увлекаются психологией и психотерапией и являются активными участниками групп самопомощи. Сроки употребления наркотиков от 2 лет до 15 лет (систематический прием). Сроки воздержания от наркотических средств от 9 месяцев до 15 лет.

В качестве контрольной группы (не наркозависимых) также было протестировано 15 человек (группа 2), не страдающих наркоманией и не имеющих алкогольных проблем. Возраст от 22 до 37 лет.

Страницы: 1 2 


Тревожные расстройства и их мозговые механизмы
В группу тревожных расстройств входят несколько довольно разнородных заболеваний, связанных одним общим признаком – повышенной тревожностью. В этой работе я в основном остановлюсь на группе тревожно-фобических расстройств, к которым относятся повышенная тревожность, паническое расстройство и специфические (изолированные) фобии – страхи ...

Заключение.
Открываемые мышлением свойства окружающего мира очень важны, так как позволяют человеку успешно приспосабливаться к нему. Благодаря мышлению мы можем предвидеть те или иные факты и события, потому что мышление всякий раз , как бы добывает знания, являющиеся общими для целого класса явлений, а не только для одного какого-то случая. Умени ...

Выводы
Можно сделать такие выводы: · Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом: 1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...