Бикукуллин

· Вынужденное плавание, выученная беспомощность, мыши, крысы [4,30,54], снижает антидепрессантные эффекты вальпроата натрия, этанола, фенгабина и мелатонина в моделях вынужденного плавания и ольфактобульбектомии у крыс и мышей [21,32,44,57]

Бензодиазепиновые инверсные агонисты

FG 7142, Ro 15-3505

Бета-карболин-3-карбоксилата (БКК) этиловый и метиловый эфиры

· Вынужденное плавание, мыши, крысы [13,69], выученная беспомощность, крысы [74]

· Вынужденное плавание, крысы [49], повышенная депрессия в моделях вынужденного плавания и подвешивания за хвост у линии мышей с врожденной повышенной чувствительностью к метиловому эфиру БКК [17]

Стероидные антагонисты

Прегненолон-сульфат

· Вынужденное плавание, мыши [59]

Блокаторы хлорного ионофора

Пикротоксин

Коразол

· Вынужденное плавание, крысы и мыши [4,69]; снижает антидепрессантные эффекты мусцимола, вальпроата натрия и других АД в моделях вынужденного плавания и выученной беспомощности у крыс [10,21,74]

· Вынужденное плавание, крысы [69]

В целом, сравнительный анализ данных, приводимых в таблицах 1, 2 и 3, позволяет заключить, что у человека и животных активации ГАМКергической системы соответствует снижение тревоги и депрессии, тогда как подавление ГАМКергической активности коррелирует с повышением их уровня. Все это подтверждает важную роль ГАМКергической системы мозга в патогенезе тревоги и депрессии, а также указывает, что поиск новых ГАМК-активных препаратов может быть перспективным направлением при терапии тревоги и депрессии.


Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
Проблема исследования личности заключенных является весьма актуальной. Поскольку общеизвестен дефицит психодиагностических методик, адаптированных для осужденных, которые носили бы многогранный характер и учитывали бы не только формы отклоняющегося поведения, но и факторы, которые их обостряют и к ним приводят. Понять любое поведение, ...

Цели и установки школы в возникновении стресса
Доминирующей ценностью в системе образования являются успехи в учебе. Все, что делает школьник изо дня в день, оценивается сквозь призму успешности решения учебных задач. В результате его Я-концепция постепенно оказывается пронизанной ценностями я стандартами, связанными с учебными достижениями. Дети с высоким уровнем учебных успехов — ...

План дополнительных методов исследования
Ø Общий анализ крови, мочи Ø ЭЭГ Ø МРТ Ø Консультация окулиста, психолога, логопеда, реабилитолога, физиотерапевта ...