Материалы » Социальная психология » Тематический план

Тематический план
Страница 1

Наименование разделов и тем

Трудоемкость

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Л

ПР

СРС

Л

ПР

СРС

Раздел I. Теория и практика социальной психологии

Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания

6

2

2

2

2

4

Тема 1.2. Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной социальной психологии

7

2

2

3

2

5

Тема 1.3. История формирования социально-психологических идей

2

2

2

Тема 1.4. Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии

2

2

2

Тема 1.5. Методология и методы социально-психологического исследования

8

2

2

4

8

Раздел II. Большие и малые группы

Тема 2.1. Проблемы группы в социальной психологии

4

2

2

2

2

Тема 2.2. Принципы исследования психологии больших социальных групп

4

2

2

4

Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения

6

2

2

2

6

Тема 2.4. Общие проблемы малой группы в социальной психологии

6

2

2

2

6

Тема 2.5. Динамические процессы в малой группе

6

2

4

6

Тема 2.6. Социально-психологические аспекты развития группы

4

2

2

4

Тема 2.7. Психология межгрупповых отношений

4

2

2

4

Раздел III. Общение

Тема 3.1. Общественные отношения и межличностные отношения

3

1

2

1

2

Тема 3.2. Категория общения в социальной психологии

3

1

2

1

2

Тема 3.3. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения

4

2

2

4

Тема 3.4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения)

7

2

2

3

7

Тема 3.5. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения

8

2

2

4

8

Раздел IV. Социальная психология личности

Тема 4.1. Проблема личности в социальной психологии

3

1

2

1

2

Тема 4.2. Личность и социализация

8

2

2

4

1

7

Тема 4.3. Личность и социальная установка

3

1

2

3

Тема 4.4. Личность в группе

5

2

1

2

5

Итого

102

34

17

51

10

92

Страницы: 1 2


Индивидуальные особенности в мышлении. Теории индивидуальных различий
Понятие ума шире понятия мышления. Ум человека характеризуют не только особенности его мышления, но и особенности других познавательных процессов (наблюдательность, творческое воображение, логическая память, внимательность). Понимая сложные связи между предметами и явлениями окружающего мира, умный человек должен хорошо понимать и други ...

Аккультурационный стресс
Кросс-культурный подход предполагает описание социальных структур, процессов и институтов в наиболее широких категориях. Существует несколько основных путей влияния культуры на здоровье, для рассмотрения которых удобно использовать теоретическую «рамку» стресса. Прежде всего, культурные особенности общества могут индуцировать стресс. Т ...

Теоретические основы изучения проблем самоанализа в психологии. Изучение самосознания в отечественной и зарубежной психологии
Проблема самооценки, как одна из центральных проблем психологии личности, изучалась в трудах различных отечественных и зарубежных психологов. Среди них можно выделить следующих авторов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, В.С, Мухина, Е. Е.А. Серебрякова, А.Г. Спиркин, С.Л. Рубиншт ...