Тематический планСтраница 1
Наименование разделов и тем |
Трудоемкость |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения | ||||
Л |
ПР |
СРС |
Л |
ПР |
СРС | ||
Раздел I. Теория и практика социальной психологии | |||||||
Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 | |
Тема 1.2. Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной социальной психологии |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 | |
Тема 1.3. История формирования социально-психологических идей |
2 |
2 |
2 | ||||
Тема 1.4. Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии |
2 |
2 |
2 | ||||
Тема 1.5. Методология и методы социально-психологического исследования |
8 |
2 |
2 |
4 |
8 | ||
Раздел II. Большие и малые группы | |||||||
Тема 2.1. Проблемы группы в социальной психологии |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
Тема 2.2. Принципы исследования психологии больших социальных групп |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||
Тема 2.4. Общие проблемы малой группы в социальной психологии |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||
Тема 2.5. Динамические процессы в малой группе |
6 |
2 |
4 |
6 | |||
Тема 2.6. Социально-психологические аспекты развития группы |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 2.7. Психология межгрупповых отношений |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Раздел III. Общение | |||||||
Тема 3.1. Общественные отношения и межличностные отношения |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 3.2. Категория общения в социальной психологии |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 3.3. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 3.4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) |
7 |
2 |
2 |
3 |
7 | ||
Тема 3.5. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения |
8 |
2 |
2 |
4 |
8 | ||
Раздел IV. Социальная психология личности | |||||||
Тема 4.1. Проблема личности в социальной психологии |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 4.2. Личность и социализация |
8 |
2 |
2 |
4 |
1 |
7 | |
Тема 4.3. Личность и социальная установка |
3 |
1 |
2 |
3 | |||
Тема 4.4. Личность в группе |
5 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||
Итого |
102 |
34 |
17 |
51 |
10 |
92 |
Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков. Методика
эмпирического исследования
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активных научно-практичных исследований. Очевидно, что перед исследователем, интересующимся человеческой агрессией, открывается широкий выбор разнообразных методов и подходов. Существует два подхода:
· Экспериментальный - позволяет о ...
Лимерик
Время проведения: 5 мин
- Лимерик - это английский вариант организованной и узаконенной нелепицы. Знамениты лимерики Э.Лира. Вот один из них:
Жил да был старик болотный,
Вздорный дед и тягомотный,
На колоде он сидел,
Лягушонку песни пел
Въедливый старик болотный.
По данной схеме (первая строчка - выбор героя, вторая - указание на ...
Забавные фигуры
Время проведения: 3 мин
Поменяй местами фигуры, передвигаясь вперёд на одно или через одно место; возвращаться обратно нельзя. Начинай с треугольников, всего 8 ходов. ...