Тематический планСтраница 1
Наименование разделов и тем |
Трудоемкость |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения | ||||
Л |
ПР |
СРС |
Л |
ПР |
СРС | ||
Раздел I. Теория и практика социальной психологии | |||||||
Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 | |
Тема 1.2. Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной социальной психологии |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 | |
Тема 1.3. История формирования социально-психологических идей |
2 |
2 |
2 | ||||
Тема 1.4. Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии |
2 |
2 |
2 | ||||
Тема 1.5. Методология и методы социально-психологического исследования |
8 |
2 |
2 |
4 |
8 | ||
Раздел II. Большие и малые группы | |||||||
Тема 2.1. Проблемы группы в социальной психологии |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
Тема 2.2. Принципы исследования психологии больших социальных групп |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||
Тема 2.4. Общие проблемы малой группы в социальной психологии |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||
Тема 2.5. Динамические процессы в малой группе |
6 |
2 |
4 |
6 | |||
Тема 2.6. Социально-психологические аспекты развития группы |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 2.7. Психология межгрупповых отношений |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Раздел III. Общение | |||||||
Тема 3.1. Общественные отношения и межличностные отношения |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 3.2. Категория общения в социальной психологии |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 3.3. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 3.4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) |
7 |
2 |
2 |
3 |
7 | ||
Тема 3.5. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения |
8 |
2 |
2 |
4 |
8 | ||
Раздел IV. Социальная психология личности | |||||||
Тема 4.1. Проблема личности в социальной психологии |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 4.2. Личность и социализация |
8 |
2 |
2 |
4 |
1 |
7 | |
Тема 4.3. Личность и социальная установка |
3 |
1 |
2 |
3 | |||
Тема 4.4. Личность в группе |
5 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||
Итого |
102 |
34 |
17 |
51 |
10 |
92 |
Вкусовые ощущения
Вкусовые ощущения, как и обонятельные, обусловлены химическими свойствами вещей. Как и для запахов, для вкусовых ощущений не имеется полной, объективной классификации. Из комплекса ощущений, вызываемых вкусовыми веществами, можно выделить четыре основных качества - соленое, кислое, сладкое и горькое.
К вкусовым ощущениям обычно прис ...
Упражнения на развитие дивергентного мышления. Снежный
ком
Время проведения: 5 мин
Внимательно всмотритесь в следующую серию слов: ад - лад - клад - лодка - колода - шоколад.
Шесть существительных нарицательных, взятых в исходной форме. Каждое последующее состоит из тех же букв, что и предыдущее, плюс еще одна буква. И порядок внутри слова не имеет значения. Вот еще несколько таких цепочек сл ...
Методы урегулирования конфликтов. Основные стили поведения
руководителя в конфликтной ситуации
Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им.
Рассмотрим прежде всего поведение человека в конфликтной ситуации с точки зрения его соответствия психологическим стандар ...