Материалы » Социальная психология » Тематический план

Тематический план
Страница 1

Наименование разделов и тем

Трудоемкость

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Л

ПР

СРС

Л

ПР

СРС

Раздел I. Теория и практика социальной психологии

Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания

6

2

2

2

2

4

Тема 1.2. Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной социальной психологии

7

2

2

3

2

5

Тема 1.3. История формирования социально-психологических идей

2

2

2

Тема 1.4. Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии

2

2

2

Тема 1.5. Методология и методы социально-психологического исследования

8

2

2

4

8

Раздел II. Большие и малые группы

Тема 2.1. Проблемы группы в социальной психологии

4

2

2

2

2

Тема 2.2. Принципы исследования психологии больших социальных групп

4

2

2

4

Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения

6

2

2

2

6

Тема 2.4. Общие проблемы малой группы в социальной психологии

6

2

2

2

6

Тема 2.5. Динамические процессы в малой группе

6

2

4

6

Тема 2.6. Социально-психологические аспекты развития группы

4

2

2

4

Тема 2.7. Психология межгрупповых отношений

4

2

2

4

Раздел III. Общение

Тема 3.1. Общественные отношения и межличностные отношения

3

1

2

1

2

Тема 3.2. Категория общения в социальной психологии

3

1

2

1

2

Тема 3.3. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения

4

2

2

4

Тема 3.4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения)

7

2

2

3

7

Тема 3.5. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения

8

2

2

4

8

Раздел IV. Социальная психология личности

Тема 4.1. Проблема личности в социальной психологии

3

1

2

1

2

Тема 4.2. Личность и социализация

8

2

2

4

1

7

Тема 4.3. Личность и социальная установка

3

1

2

3

Тема 4.4. Личность в группе

5

2

1

2

5

Итого

102

34

17

51

10

92

Страницы: 1 2


Прием нейтрализации настороженности, успокоение партнера (умение критиковать, спорить).
Умение критиковать является одним из основных элементов общения руководителя. Сама по себе критика является довольно болезненным элементом воздействия на подчиненного. Критика направлена на изменение какой-то составляющей в структуре личности подчиненного, а личность структура довольно статичная и подобное воздействие воспринимает болез ...

Развитие креативных способностей учащихся
Важнейшей задачей в развитии творческих способностей учащихся является создание комфортной социально-гуманной среды. Благоприятный психологический климат характеризуется атмосферой раскрепощенности, взаимного уважения, дружелюбия, деликатности, создает комфорт и условия для творческой работы, раскрывает потенциальные возможности личност ...

Сознание и бессознательное.
Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека, далеко не все, что воспринимается и управляет поведением человека, актуально осознается им. Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это - те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действи ...