Тематический планСтраница 1
Наименование разделов и тем |
Трудоемкость |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения | ||||
Л |
ПР |
СРС |
Л |
ПР |
СРС | ||
Раздел I. Теория и практика социальной психологии | |||||||
Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 | |
Тема 1.2. Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной социальной психологии |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 | |
Тема 1.3. История формирования социально-психологических идей |
2 |
2 |
2 | ||||
Тема 1.4. Направления и активно развивающиеся отрасли современной социальной психологии |
2 |
2 |
2 | ||||
Тема 1.5. Методология и методы социально-психологического исследования |
8 |
2 |
2 |
4 |
8 | ||
Раздел II. Большие и малые группы | |||||||
Тема 2.1. Проблемы группы в социальной психологии |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
Тема 2.2. Принципы исследования психологии больших социальных групп |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||
Тема 2.4. Общие проблемы малой группы в социальной психологии |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||
Тема 2.5. Динамические процессы в малой группе |
6 |
2 |
4 |
6 | |||
Тема 2.6. Социально-психологические аспекты развития группы |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 2.7. Психология межгрупповых отношений |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Раздел III. Общение | |||||||
Тема 3.1. Общественные отношения и межличностные отношения |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 3.2. Категория общения в социальной психологии |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 3.3. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения |
4 |
2 |
2 |
4 | |||
Тема 3.4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) |
7 |
2 |
2 |
3 |
7 | ||
Тема 3.5. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения |
8 |
2 |
2 |
4 |
8 | ||
Раздел IV. Социальная психология личности | |||||||
Тема 4.1. Проблема личности в социальной психологии |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
Тема 4.2. Личность и социализация |
8 |
2 |
2 |
4 |
1 |
7 | |
Тема 4.3. Личность и социальная установка |
3 |
1 |
2 |
3 | |||
Тема 4.4. Личность в группе |
5 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||
Итого |
102 |
34 |
17 |
51 |
10 |
92 |
Проблема «начала» детства. Проблема влияния
пренатального детства на развитие личности
Появление новой жизни – великое таинство природы. Каждый из нас прожил это чудо, родившись на свет, и ничего не помнит о 9 месяцах, проведенных в материнской утробе. Вновь соприкоснуться с тайной рождения дано каждой женщине, решившей стать мамой.
Что чувствует и понимает малыш, еще не родившийся на свет? Ответ на этот вопрос всегда ин ...
Методологические основания рассмотрения практико-ориентированной и научной
психологии
Методология – учение о методе познания. Методология является фундаментом познания. Рассматривая методологические основания психологии как деятельности, И.Н. Карицкий следует деятельностному подходу А.Н. Леонтьева и использует схему деятельности (в структуре которой вычленяются: субъект и объект деятельности, цель, средства, условия, про ...
Найдите разгадку.
Время проведения: 5 мин
А вот шифр посложнее: "Ты басудь ямо, ясирос". "И дидож, и гасне, и ероз етыгус ниси, нашити и светрас, щийдяхоу за рямо ." ...