Выводы
В проведенном эмпирическом исследовании приняло участие 12 студентов ТМК 312 группы, II бригады, в возрасте от 19 до 21 года. Исследование проводилось с 1 по 3 апреля 2009 года.
Испытуемым была предложена методика диагностики мотиваторов социально-психологической активности личности. Данная методика помогает определить ведущие потребности – мотиваторы личности. Методологической основой служит теория мотивации Д. Маккелланда, а также ряд ее более современных интерпретаций. Знание основных потребностей – исходный момент самомотивации, личностного менеджмента. Кроме того, зная ведущие потребности сотрудников и используя соответствующие стимулы, руководитель может повысить субъектно деятельностную мотивацию.
По результатам проведенного исследования было выявлено, что в исследуемой группе группе студентов преобладает средний уровень достижения успеха в целом (58,3%). Высокий и низкий уровень достижения успеха в целом не выявились вовсе.
Высокий и средний уровень стремления к власти проявились по 16,7%. Низкий уровень стремления к власти не проявился вовсе.
Высокий уровень тенденция к аффиляции проявился у 8,3%. Средний и низкий уровень тенденции к аффиляции не выявились совсем.
В результате проведенного исследования выдвинутая гипотеза о том, что у студентов Туймазинского медицинского колледжа 312 группы, II бригады среди доминирующих потребностей преобладает средний уровень достижения успеха, подтвердилась.
Техника “Втягивание в
диалог”.
Определяет меру Вашей инициативы в диалоге. Если Вы будете говорить преимущественно сами, то психологический контакт затрудняется. Обращения к собеседнику должны побуждать его высказываться. Обмен репликами нужно стараться уравновешивать. Как это сделать? Учитывать в начале разговора позитивные интересы собеседника. Ссылаться на людей, ...
Техника
налаживания взаимопонимания.
Прием
демонстрации понимания партнера, снятие интеллектуальных барьеров.
Это конструктивный обмен информацией, так как интеллектуальный барьер - это различное понимание одного и того же вопроса. Но и здесь можно расположить человека к себе. Это можно сделать, если показать преимущество другого человека перед Вами если не в целом понимании проблемы, то хотя бы в какой-то грани ее. В этом случае для иллюстраци ...
Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
Одна из специфических особенностей личности - её индивидуальность. Последняя характеризует человека присущими только ему одному качествами, к которым относятся темперамент, характер, способности, динамика психических процессов и состояний, ведущие мотивы и чувства. Индивидуальность, в свою очередь, определяет стиль деятельности. Так, в ...

