Выводы

В проведенном эмпирическом исследовании приняло участие 12 студентов ТМК 312 группы, II бригады, в возрасте от 19 до 21 года. Исследование проводилось с 1 по 3 апреля 2009 года.

Испытуемым была предложена методика диагностики мотиваторов социально-психологической активности личности. Данная методика помогает определить ведущие потребности – мотиваторы личности. Методологической основой служит теория мотивации Д. Маккелланда, а также ряд ее более современных интерпретаций. Знание основных потребностей – исходный момент самомотивации, личностного менеджмента. Кроме того, зная ведущие потребности сотрудников и используя соответствующие стимулы, руководитель может повысить субъектно деятельностную мотивацию.

По результатам проведенного исследования было выявлено, что в исследуемой группе группе студентов преобладает средний уровень достижения успеха в целом (58,3%). Высокий и низкий уровень достижения успеха в целом не выявились вовсе.

Высокий и средний уровень стремления к власти проявились по 16,7%. Низкий уровень стремления к власти не проявился вовсе.

Высокий уровень тенденция к аффиляции проявился у 8,3%. Средний и низкий уровень тенденции к аффиляции не выявились совсем.

В результате проведенного исследования выдвинутая гипотеза о том, что у студентов Туймазинского медицинского колледжа 312 группы, II бригады среди доминирующих потребностей преобладает средний уровень достижения успеха, подтвердилась.


Реакция «битвы-бегства» - нейроэндокринная ось
Изучение участия нейроэндокринной оси в формировании стрессовой реакции связано с работами Уолтера Кэннона, а именно с его исследованиями феномена, названного им гомеостазом. Он определял гомеостаз как тенденцию организма к поддержанию баланса. Кэннон описал лишь одну сторону влияния автономной нервной системы на развитие стресса – ней ...

Инстинкт собственности и замещающее поведение
Инстинкт собственности - один из самых мучительных для детей человека: из-за собственности приходится вступать в конфликты с другими детьми. Ребенок может быть добрым нежадным, но если у него силен этот инстинкт, он не может не отнимать у других и отстаивать то, что считает своим. Не сумев удержать собственность, он испытывает страшное ...

Принципы исследования психологии больших социальных групп
Виды больших социальных групп, занимающих особое место в системе общественных отношений (классы, социальные слои, нации, профессиональные группы). Временные неорганизованные группы – толпы, аудитории, публика и т. д. историческое изменение понятия «массовое поведение». Значение исследования психологии неорганизованных групп на современ ...