Понятие мотивации. Понятия "мотивы" и "потребности". Мотивационный
процессСтраница 2
Для конкретизации представления о том, как происходит мотивация персонала, рассмотрим схему мотивационного процесса.
Рис.1. Схема мотивационного процесса
Очень непросто выявить, какие мотивы являются ведущими в мотивационном процессе конкретного человека в конкретных условиях. Знание логики процесса мотивации не обеспечивает решающих преимуществ в управлении данным процессом. Здесь немаловажным фактором является неочевидность мотивов. Можно догадываться, какие мотивы преобладают, но в конкретном виде их вычленить достаточно трудно.
Психолого-педагогические
основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т. е. посредс ...
Исследование личности с помощью опросника «Невротические черты личности». Описание метода
Опросник «Невротические черты личности» (НЧЛ) содержит 119 пунктов – утверждений. Эти утверждения образуют 9 шкал (7 основных – личностных шкал и 2 контрольные шкалы). Основные шкалы опросника характеризуют полярные личностные свойства, играющие определенную роль в развитии неврозов, неврозоподобных и психосоматических расстройств. Конт ...
Способности. Понятие о способностях.
Способности — индивидуально выраженные возможности к успешному осуществлению той или иной деятельности. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности. Для классификации способностей используются разные критерии. Так, могут быть выделены сенсомоторные, перцептивны ...

