Эмпирическая частьСтраница 2
= к
Если к [0;0.25), то состояние зрелости личности – неудовлетворительное
Если к [0.25;0.6], то состояние зрелости личности – среднее
Если к (0.6;1], то состояние зрелости личности – высокое
мах балл: 36
IV.
Проблема – путь решения
Этот критерий оценивает способность предвосхищать трудности и видеть пути их разрешения. Оценка производится отдельно для внутренних и внешних препятствий и способов (путей) их решения:
P (problem) – количество проблем
S (solution) – количество путей решения
O (Objective) - цель
= + 9 баллов
= +10.5 баллов
= +12 баллов
= +8.5 баллов
= +10 баллов
= +11.5 баллов
= +8 баллов
= +9.5 баллов
= +11 балла
Итого: мах балл: 100
Очень высокая зрелость личности: [80;100]
Повышенная зрелость личности [80;90]
Нормальная зрелость личности [50;80]
Пониженная зрелость личности [40;50]
Низкая зрелость личности [0;40]
О тесте “Темперамент спортсмена”
Темпераментом называются прирождённые свойства человека, которыми определяются особенности динамики его психической деятельности. Автор двухфакторной модели личности английский психолог Ганс Айзенк в качестве основных показателей темперамента использовал двухмерную модель из биполярных шкал: экстраверсию – интроверсию и эмоциональную ст ...
Определение объема выборки исследования
Выбор объекта исследования — задача, которую предстоит решать психологу после определения зависимой и независимой переменных.
В прикладных исследованиях свобода психолога ограничена уже тем, что объект известен с самого начала. Формирование выборки испытуемых — экспериментальной группы — должно подчиняться ряду правил.
1. Содержательн ...
Стиль преподавания
учителя как причина проявления стресса
Подход к преподаванию, в основу которого положены индивидуализированные, личностные отношения с учащимися, является, безусловно, более прогрессивным. Однако он неприемлем для учителя, обладающего негативной Я-концепцией, который стремится свести к минимуму межличностное взаимодействие с учащимися. В результате стиль его преподавания при ...