Эмпирическая частьСтраница 2
= к
Если к
[0;0.25), то состояние зрелости личности – неудовлетворительное
Если к
[0.25;0.6], то состояние зрелости личности – среднее
Если к
(0.6;1], то состояние зрелости личности – высокое
мах балл: 36
IV.
Проблема – путь решения
Этот критерий оценивает способность предвосхищать трудности и видеть пути их разрешения. Оценка производится отдельно для внутренних и внешних препятствий и способов (путей) их решения:
P (problem) – количество проблем
S (solution) – количество путей решения
O (Objective) - цель
= + 9 баллов
= +10.5 баллов
= +12 баллов
= +8.5 баллов
= +10 баллов
= +11.5 баллов
= +8 баллов
= +9.5 баллов
= +11 балла
Итого: мах балл: 100
Очень высокая зрелость личности: [80;100]
Повышенная зрелость личности [80;90]
Нормальная зрелость личности [50;80]
Пониженная зрелость личности [40;50]
Низкая зрелость личности [0;40]
Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Первая группа проблем связана с групповыми целями.
Чаще всего цели группы не сформулированы для участников четко. Принятие их членами группы создает основу для обучающей активности. Определенная направленность действий позволяет участникам понять смысл и осознать значение групповых действий, удовлетворяет индивидуальные потребности. По ...
Общение. Общественные отношения и межличностные
отношения
Определяющая роль общественных отношений для развития индивидуального сознания. Социальная роль как общественно-необходимый вид социальной деятельности, как способ поведения личности, определяемый ее местом в системе общественных отношений и возможность приобретения ими «личностной» окраски (различные стили исполнения социальной роли). ...
Мысль как единица мышления.
Мышление представлено субъекту не только в форме его результата-мысли, но и в форме процесса. Процесс мышления субъективно хорошо знаком каждому, однако субъективное – не всегда достоверное, поэтому для раскрытия этапов этого процесса , а также характера производимых при этом операций потребовались специальные исследования.
Основной ха ...

