Эмпирическая часть
Страница 2

= к

Если к [0;0.25), то состояние зрелости личности – неудовлетворительное

Если к [0.25;0.6], то состояние зрелости личности – среднее

Если к (0.6;1], то состояние зрелости личности – высокое

мах балл: 36

IV.

Проблема – путь решения

Этот критерий оценивает способность предвосхищать трудности и видеть пути их разрешения. Оценка производится отдельно для внутренних и внешних препятствий и способов (путей) их решения:

P (problem) – количество проблем

S (solution) – количество путей решения

O (Objective) - цель

= + 9 баллов = +10.5 баллов = +12 баллов

= +8.5 баллов = +10 баллов = +11.5 баллов

= +8 баллов = +9.5 баллов = +11 балла

Итого: мах балл: 100

Очень высокая зрелость личности: [80;100]

Повышенная зрелость личности [80;90]

Нормальная зрелость личности [50;80]

Пониженная зрелость личности [40;50]

Низкая зрелость личности [0;40]

Страницы: 1 2 


Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
Целью нашего исследования стало выявление взаимосвязи стратегии самоутверждения с особенностями личности и противоправным поведением осужденных. Предмет исследования – Стратегии самоутверждения, личностные особенности. Объект исследования – условно осужденные, мужчины в возрасте от 35 до 50 лет. Задачи исследования: 1. Изучить литер ...

Современная психология: ее задачи и место в системе наук
В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен - ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образова ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...