Результаты исследования в 11б классе шк. № 1
В исследовании принимали участие 30 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР: Шайхуллина; Николаева; Зайцев.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.
ВЫСОКИЙ СТАТУС (более 0,55): Ишкова, Афандеева, Яшина, Шайхуллина, Юлаев, Николаева, Зайцев, Трубачев, Попова, Минязов, Сикаев, Орлова, Мигунова.
Высокий статус является благоприятным фактором развития личности, поскольку он представляет положительные психологические условия: положительную оценку окружающих, которая, в свою очередь, положительно влияет на самооценку; интенсивность личных контактов и т.д.
НИЗКИЙ СТАТУС (менее 0,3): Борисова, Демьяненко, Кабанова, Салахов, Сулейманов, Часовская, Якупова.
Тормозит или делает противоречивым развитие личности: повышается тревожность, складывается неадекватная самооценка, постепенно формируется отчужденный стиль отношений с окружающими.
КОММУНИКАТИВНОСТЬ (характеристика структуры деловых и межличностных взаимосвязей)
Величина показателя коммуникативности 1,09
, это значит,что у членов группы есть общие интересы, они обмениваются представлениями, настроениями, чувствами в ходе совместной деятельности в группе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ.
Коэффициент благоприятности психологического климата 0,745
, можно говорить, о преобладании атмосферы взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины, принципиальности и ответственности, требовательности к себе и другим.
КОЭФФИЦИЕНТ САМООЦЕНКИ ГРУППЫ = 4,13
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ИЗОЛИРОВАННЫХ =
Методика креативного поля
Методика креативного поля была разработана Д.Б. Богоявленской и представляет собой альтернативный тест на креативность. Особенностью данной методики являются следующие принципы:
Отказ от внешнего побуждения и предотвращение появления внутренних оценочных стимулов.
Отсутствие потолка (Это понятие в чем-то сходно с понятием "открыт ...
Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации.
Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами:
а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно;
б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно.
Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...
Физиологические половые различия
Девочки быстрее мальчиков продвигаются к своему взрослому статусу как по морфологическим параметрам, так и по физиологическим функциям, примером чего является их более раннее половое созревание. Сохраняется в отношении развития физиологических функций и другая закономерность онтогенетического развития: с каждым годом различия между маль ...