Результаты исследования в 11б классе шк. № 1
В исследовании принимали участие 30 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР: Шайхуллина; Николаева; Зайцев.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.
ВЫСОКИЙ СТАТУС (более 0,55): Ишкова, Афандеева, Яшина, Шайхуллина, Юлаев, Николаева, Зайцев, Трубачев, Попова, Минязов, Сикаев, Орлова, Мигунова.
Высокий статус является благоприятным фактором развития личности, поскольку он представляет положительные психологические условия: положительную оценку окружающих, которая, в свою очередь, положительно влияет на самооценку; интенсивность личных контактов и т.д.
НИЗКИЙ СТАТУС (менее 0,3): Борисова, Демьяненко, Кабанова, Салахов, Сулейманов, Часовская, Якупова.
Тормозит или делает противоречивым развитие личности: повышается тревожность, складывается неадекватная самооценка, постепенно формируется отчужденный стиль отношений с окружающими.
КОММУНИКАТИВНОСТЬ (характеристика структуры деловых и межличностных взаимосвязей)
Величина показателя коммуникативности 1,09
, это значит,что у членов группы есть общие интересы, они обмениваются представлениями, настроениями, чувствами в ходе совместной деятельности в группе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ.
Коэффициент благоприятности психологического климата 0,745
, можно говорить, о преобладании атмосферы взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины, принципиальности и ответственности, требовательности к себе и другим.
КОЭФФИЦИЕНТ САМООЦЕНКИ ГРУППЫ = 4,13
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ИЗОЛИРОВАННЫХ =
Личность и социальная установка
Понятие социальной установки. Значение исследований установки в школе Д. Н. Узнадзе. Различные подходы к изучению социальных установок в отечественной психологии.
Традиции исследования социальных установок – «аттитюдов» в современной социальной психологии на Западе. Необихевиористский и когнитивистский подходы к изучению социальных уст ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...
О тесте “Формула темперамента”
В данном тесте даётся формула для вычисления процентного соотношения темперамента, т.е. сколько процентов холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика в данном человеке.
Фт = (Х Ах . 100%) + (С Ас . 100%) + (Ф Аф . 100%) + (М Ам . 100%)
А А А А
где Фт – формула темперамента;
Х – холерический темперамент;
С – сангвинический темпер ...

