Определение объема выборки исследованияСтраница 2
1.Новорожденный — 0-10 дней.
2.Грудной — 10 дней-1 год.
3.Раннее детство — 1-2 года.
4.Первый период детства — 3-7 лет.
5.Второй период детства — 8-12 лет (мальчики), 8-11 лет (девочки).
6.Подростковый — 13-16 лет (мальчики), 12-15 лет (девочки).
7.Юношеский — 17-21 год (мужчины), 16-20 лет (женщины).
8.Средний: первый период — 22-35 лет (мужчины), 21-35 лет (женщины); второй период — 36-60 лет (мужчины), 36-55 лет (женщины).
9.Пожилой возраст — 61-75 лет (мужчины), 55-75 лет (женщины).
10.Старческий возраст — 75-90 лет.
11.Долгожители — 90 лет и старше.
Причины употребления наркотиков с позиции психологических теорий
Психодинамические исследования раскрывают глубокие бессознательные мотивы употребления химических веществ. Следовательно, наркотики, прежде всего, используются как самолечение. Большинство исследователей отмечают связь между личностным депрессивным расстройством и развитием наркозависимости.
У каждого человека присутствует аддиктивная ...
Теория Джеймса–Ланге и Кеннона-Барда
Исторически сложилось так, что стремление найти первопричину эмоциональных состояний обусловливало появление различных точек зрения, которые находили отражения в соответствующих теориях.
У. Джеймс и К. Ланге сформулировали так называемую периферическую теорию эмоций. Они полагали, что эмоции обусловлены лишь периферическими изменениями ...
Этапы становления рефлексии и диалога в европейской
культуре
Этот параграф посвящен истории становления рефлексии и диалога в европейской культуре. Эти два понятия тесно взаимосвязаны, а потому рассматривать их отдельно было бы некорректно.
На первом – древнегреческом – этапе в эпоху античной Греции ситуация развития рефлексии заменялась диалогом. Здесь рефлексия осуществлялась как в своей интел ...

