Определение объема выборки исследованияСтраница 2
1.Новорожденный — 0-10 дней.
2.Грудной — 10 дней-1 год.
3.Раннее детство — 1-2 года.
4.Первый период детства — 3-7 лет.
5.Второй период детства — 8-12 лет (мальчики), 8-11 лет (девочки).
6.Подростковый — 13-16 лет (мальчики), 12-15 лет (девочки).
7.Юношеский — 17-21 год (мужчины), 16-20 лет (женщины).
8.Средний: первый период — 22-35 лет (мужчины), 21-35 лет (женщины); второй период — 36-60 лет (мужчины), 36-55 лет (женщины).
9.Пожилой возраст — 61-75 лет (мужчины), 55-75 лет (женщины).
10.Старческий возраст — 75-90 лет.
11.Долгожители — 90 лет и старше.
Аккультурационный стресс
Кросс-культурный подход предполагает описание социальных структур, процессов и институтов в наиболее широких категориях. Существует несколько основных путей влияния культуры на здоровье, для рассмотрения которых удобно использовать теоретическую «рамку» стресса.
Прежде всего, культурные особенности общества могут индуцировать стресс. Т ...
Теории мотивации
Известен старый способ воздействия на людей, чтобы побудить их выполнять определенную работу - метод "кнута и пряника". Под "пряником" понималась возможность выжить. Р. Оуэн и А. Смит считали деньги единственным мотивирующим фактором. Согласно их трактовке, люди - чисто экономические существа, которые работают только ...
Культурно-исторический подход к исследованию памяти в трудах Л.С.
Выготского и А.Н. Леонтьева
В книге «Этюды по истории поведения» (1930) Л.С. Выготский и А.Р. Лурия впервые в истории изучения памяти применяют идею сравнения данных фило- и онтогенеза памяти – сравнительно-генетический принцип исследования. Говоря о памяти первобытного человека, авторы отмечают ее своеобразие, выражающееся в конкретности, фотографичности. Эти сво ...

