Материалы » Особенности неречевого общения » Перечислим основные разновидности взгляда.

Перечислим основные разновидности взгляда.

Деловой взгляд. Ведя деловой разговор, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник с вершинами в его глазах. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому, правда, при условии, что Ваш взгляд не будет опускаться ниже его глаз. Этим сможете контролировать ход беседы при помощи взгляда.

Социальный взгляд. Когда взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника, создаются условия для атмосферы непринужденного общения на социальном уровне. Взгляд при этом концентрируется в треугольнике между глазами и ртом.

Дружеский взгляд. Если глаза движутся внутри треугольника, образованного глазами собеседника и центром его груди, можно говорить о неофициальных взаимоотношениях, об определенной сердечной близости.

Интимный взгляд. Если взор перемещается по всему телу собеседника противоположного пола, если мы оглядываем его «с головы до пят», мы знаем, что за ним кроется. Мужчины и женщины используют такой взгляд, чтобы показать свою заинтересованность друг в друге, и тот человек, который воспринимает этот взгляд, как правило, смотрит таким же взглядом в ответ.

Прощальный взгляд. Если при беседе с глазу на глаз вы хотите показать другому человеку, что вы неуютно чувствуете себя в его присутствии и хотите побыстрее закончить разговор, попробуйте уставиться неподвижным взором на середину его лба.


Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
Подготовка Устройтесь поудобнее, ослабьте стесняющую Вас одежду. Напрягайте каждую группу мышц 2 раза примерно по 5 секунд, причем, напряжение должно быть максимальным, насколько это возможно. Руки Сожмите обе руки на вдохе в кулаки как можно крепче. Медленный вдох. Максимальное напряжение на высоте вдоха и расслабление. Полное рассла ...

Техники эмоционального влияния. Прием установления неформальной деловой атмосферы.
Возможен личный контакт во внеслужебное время. Это сближает членов коллектива и создает творческую атмосферу. ...

Активное слушание
Когда пассивного слушания недостаточно, следует перейти к активному слушанию. Бизнесмен, который говорит только о себе и своей фирме, не проявляя интереса к деловым партнерам, как правило, не добивается серьезных успехов. Самая распространенная ошибка начинающих коммерсантов, когда они стараются склонить собеседника к своей точке зрен ...