Материалы » Особенности неречевого общения » Перечислим основные разновидности взгляда.

Перечислим основные разновидности взгляда.

Деловой взгляд. Ведя деловой разговор, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник с вершинами в его глазах. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому, правда, при условии, что Ваш взгляд не будет опускаться ниже его глаз. Этим сможете контролировать ход беседы при помощи взгляда.

Социальный взгляд. Когда взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника, создаются условия для атмосферы непринужденного общения на социальном уровне. Взгляд при этом концентрируется в треугольнике между глазами и ртом.

Дружеский взгляд. Если глаза движутся внутри треугольника, образованного глазами собеседника и центром его груди, можно говорить о неофициальных взаимоотношениях, об определенной сердечной близости.

Интимный взгляд. Если взор перемещается по всему телу собеседника противоположного пола, если мы оглядываем его «с головы до пят», мы знаем, что за ним кроется. Мужчины и женщины используют такой взгляд, чтобы показать свою заинтересованность друг в друге, и тот человек, который воспринимает этот взгляд, как правило, смотрит таким же взглядом в ответ.

Прощальный взгляд. Если при беседе с глазу на глаз вы хотите показать другому человеку, что вы неуютно чувствуете себя в его присутствии и хотите побыстрее закончить разговор, попробуйте уставиться неподвижным взором на середину его лба.


Эпизод
Время проведения: 10 мин Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут. 1. Лев, нападающий на антилопу 2. Собака, виляющая хвостом 3. Муха в вашем супе 4. Миндальное печенье в коробке 5. Молния в темноте 6. Пятно на вашей любимой одежде 7. Бриллиант, сверкающий на солнце 8. Крик ужаса в ночи ...

Цели психологического консультирования
Основные цели консультирования зависят от потребностей клиентов, обращающихся за психологической помощью, и теоретической ориентации самого консультанта. Однако, основными , как правило являются: 1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбеж ...

Тематический план
Наименование разделов и тем Трудоемкость Очная форма обучения Заочная форма обучения Л ПР СРС Л ПР СРС Раздел I. Теория и практика социальной психологии Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания 6 2 2 2 2 4 Тема 1.2. Предмет и объект изучения социал ...